Valorant – крайне ожидаемый тактический шутер от Riot Games. Однако уже сейчас многие задаются вопросом: “Стоит ли ожидать Valorant на консолях?” Разработчики рассказали, что они сосредоточены в первую очередь на ПК-версии. Получение хорошо сбалансированной, полностью функционирующей игры находится на вершине их приоритетов.
Несмотря на это, невозможно не задаться вопросом, планируют ли они также перенести Valorant на консоли. Игровая индустрия стремительно меняется. С консолями следующего поколения, попавшими на полки в этот курортный сезон, Riot нужно переосмыслить свою стратегию быть эксклюзивным разработчиком ПК.
Они создали много шумихи вокруг Valorant. Многие уже предсказывают, что это будет крутая игра. Честно говоря, Valorant выглядит как комбинация CS:GO и Overwatch. Это звучит как рецепт успеха.
Давайте более подробно рассмотрим текущий игровой / киберспортивный ландшафт и сосредоточимся немного на том, почему Riot должны выпустить Valorant на консолях в будущем.
Времена меняются
Игровая сфера меняется, и, к счастью, это к лучшему. Во-первых, компьютерные игры никогда не были такими доступными. Многие игры, ранее бывшие доступными только для PlayStation или XBOX, теперь выходят и на ПК. Если вы ищете лучшую графику и высокую частоту кадров, игра на ПК – это единственный верный выбор. Это же факт.
Death Stranding Хидео Кодзимы выйдет на ПК в этом году, наряду с захватывающим Horizon Zero Dawn от студии Guerilla Games. Мы говорим об игре года, которую кандидаты портировали через месяцы или годы после их первоначального релиза. Это два примера, но список гораздо длиннее. В прошлом эти игры заманивали потенциальных покупателей, чтобы привести их в своего рода экосистему.
Если вы хотели играть в Gears of War или Forza Motorsport в прошлом, вам нужно было купить XBOX, потому что это единственное возможное решение. Однако в 2020 году Microsoft сделала почти все свои предыдущие эксклюзивы доступными и на ПК. Они будут продолжать делать это и в обозримом будущем. В этом смысле, если у вас есть Game Pass и компьютер, вам не придется покупать очередное поколение консолей.
Sony и Microsoft больше не пытаются изобрести велосипед. Вы знаете, что вы получаете, покупая любую из консолей. Разница в библиотеках игр уменьшается с каждой минутой. Хотя все еще существуют легендарные эксклюзивы, такие как God of War, Killzone и др. Они больше не являются достаточно большой причиной для вас, чтобы раскошелиться на покупку консоли. Ну, это субъективная вещь, но суть все равно остается.
В настоящее время, если у вас есть подписка на специальную услугу, и есть достаточно быстрый интернет, вы теоретически можете играть в топовые игры с частотой 60 кадров в секунду. В какие времена мы живем!
Мультиплатформенность
Все это приводит нас к увлекательному и все же полностью логическому лейтмотиву, который присутствует в играх прямо сейчас. Разработчики сосредотачиваются на выпуске своих продуктов на как можно большем количестве платформ.
Связанные материалы: Агенты в Valorant будут платными.
С финансовой точки зрения, в этом есть смысл. И все же на протяжении многих, многих лет этого просто не случалось. В обществе все еще существует такое клеймо позора. Если вы не играете на миллион кадров в секунду в непристойном разрешении, то у вас нет “оптимального” опыта. Более высокие настройки и частота кадров приравниваются к лучшему общему опыту, но они никоим образом не являются необходимостью.
По мере того, как эта идея подавлялась на протяжении многих лет, мы смогли увидеть небольшую революцию.
Возьмем, к примеру, коммутатор Nintendo. Вы можете играть в DOOM, Wolfenstein, Overwatch и даже в Witcher 3 на портативной консоли, которая слабее, чем большинство современных флагманских мобильных телефонов. Вы можете играть в Overwatch, ожидая в очереди на почте или в супермаркете. Разве это не потрясающе?
Вы также можете встать в очередь на игру Fortnite, Warframe, SMITE или Paladins — все бесплатные игры, доступные на Nintendo eShop. Большинство людей, которые владеют коммутатором Nintendo, хотели его за мобильность. Они, вероятно, не хардкорные геймеры, которые требуют самых высоких настроек. Но они все равно геймеры.
Перенося свои продукты на максимально широкий спектр платформ, разработчики имеют гораздо больше шансов на успех и, по сути, на получение дохода.
Вот почему Valorant на консолях – необходимость
Области ПК и консоли немного сливаются, и это происходит так, как никто не ожидал. Предстоящие консоли будут иметь архитектуру, подобную ПК, и станут на один шаг ближе к полноценным ПК. Они будут иметь те же самые процессоры и видеокарты, хотя и слегка подправленные и настроенные. Если вы покупаете консоль следующего поколения в 2021 году, вы будете покупать небольшой форм-фактор ПК, который имеет логотип Sony или Microsoft на нем.
Мы, наконец, видим сдвиг в отрасли, и он, возможно, самый большой в истории.
Epic Games осознали присущий Fortnite потенциал и решили перенести его на столько платформ — на сколько смогут — и перенесли! Вы можете наслаждаться их самой популярной игрой на ПК, консолях, планшетах, мобильных телефонах и пр. Каждый может присоединиться к веселью независимо от платформы.
Оставаясь эксклюзивом для ПК, Valorant не достигнет своего полного потенциала. Это идеальный вид игры для широкого круга платформ из-за слегка скромной графики и умеренных требований к аппаратному обеспечению. Valorant может работать на Nintendo Switch и даже на современных флагманских мобильных телефонах.
Так почему бы не использовать такой потенциал? У такого решения нет никаких отрицательных побочных эффектов. Те, кто хочет лучшие настройки графики, всегда может играть на ПК. Остальные могут довольствоваться приставкой, планшетом или смартфоном. Кроме того, Riot может заработать больше денег в долгосрочной перспективе, так что это беспроигрышная ситуация.
Мобильная перспектива
Причина, по которой люди думают, что релиз Valorant на консолях состоится, заключается в том, что Riot недавно изменили философию. Мобильные игры более прибыльны, чем думают люди. В прошлом году Tencent заработали больше денег на Arena of Valor, чем на League of Legends.
В результате такие игры, как League of Legends: Wild Rift, Teamfight Tactics и Legends of Runeterra переносят на мобильные платформы (и консоли в случае с Wild Rift). Riot реализовали свой огромный потенциал и сделали все возможное, чтобы полностью капитализироваться. Кто же не хочет иметь League of Legends в своем кармане?
Для Valorant они, вероятно, сосредоточены на выпуске сбалансированной, свободной от ошибок игры на ПК. Их сосредоточенность на персональных компьютерах правильна с точки зрения того, как игре предстоит развиваться. Разработчики. вероятно не ожидали такой шумихи от Valorant. Project A действительно вызвал всеобщий интерес, но его объявление не взорвало сеть.
Однако теперь это преподносится как революция. Это, конечно, огромное преувеличение, но люди верят в Riot, и не без оснований. Потенциал у Valorant имеется. С компанией Riot, перемещающей большинство своих игр на мобильные устройства, идея Valorant, выпущенная на консолях, не кажется такой уж надуманной.
Выпуск Valorant на как можно большем количестве консолей, возможно, является самым разумным бизнес-решением. Хотя ничего не известно наверняка, мы знаем, что Riot возглавляют умные люди, которые знают, что они делают, иначе они не пришли бы к успеху с League of Legends.