Студия Cloud Imperium Games, ведущая работу над Star Citizen и Squadron 42, объявила, что проекты теперь будут разрабатываться на Amazon LumberYard, а не на Unreal Engine, как было заявлено ранее.
По словам креативного директора студии, для таких проектов как Star Citizen разработчики ищут лидирующие в своих областях технологии, имеющие большое будущее. Поэтому переход на LumberYard связан с тем, что эта графическая платформа, позволяет реализовать сногсшибательные графические эффекты для многопользовательских онлайн игр. А также данная платформа легко интегрирует в себя сервис Twitch.
Переход на новый графический движок прошёл достаточно легко, а это означает, что в грядущей тестовой версии 2.6 будут применены новые технологии.
Не так давно Crytek заявила о том, что закрывает пять своих студий находящихся в разных частях мира в связи с финансовыми проблемами. Однако представитель Cloud Imperium Games заявил, что эти два события не имеют никакого отношения друг к другу.
Star Citizen анонсировали ещё в 2012 году и благодаря пожертвованиям пользователей проект обзавелся гигантским бюджетом в 139 млн. долларов, став одной из самых дорогих игр в истории.