Обновление 7.35 действительно оказалось крайне масштабным. Прямо сейчас легко увидеть, как кардинально начинает меняться текущая мета. Старые сильные герои – уходят в прошлое, а их места – занимают совершенно новые. Поэтому предлагаем ознакомиться с некоторыми серьёзными нерфами, которые также оказали своё влияние на текущую мету.
Дазл (Dazzle) больше не может перезаряжать предметы
Наконец, пришёл конец мидовому Дазлу, как архетипу. Время бесконечных Форсиков (Force Staff), Хексов (Scythe of Vyse) и Ветров (Eul’s Scepter of Divinity) закончилось. Даже пришёл окончательный конец поломанной механике, которая была связана с Мидасом (Hand of Midas).
Из-за этого Дазл вернулся к своей привычной роли в качестве поддержки на пятой позиции. Однако и полезен он теперь далеко не в каждом матче, поскольку у него существуют метовые сильные контрпики. Новость, скорее хорошая, нежели плохая.
Дазл на центральной линии был настоящей проблемой, от которой многие банально устали. Да и игрокам хотелось увидеть на миде что-то новенькое. Скорее всего, на центр вернётся Праймал (Primal Beast), Шейкер (Earthshaker) и другие герои ближнего боя, которых давно там не было.
Конец всем героям с «зоопарком»
Без понятия целенаправленно или нет, но Valve буквально «катком» прошлись по всем героям, которые относятся к саммонерам тем, что изменила Оверлорд (Helm of the Overlord). Из-за того, что теперь Владимир (Vladmir’s Offering) не является частью этого артефакта, все персонажи с «зоопарками» значительно ослабли.
Условному Ликану (Lycan) и Бистмастеру (Beastmaster) совсем не нужен Ультимейт орб (Ultimate Orb), стоимость которого составляет 2,800 золота для сборки. Это даже просто неудобно для них. Есть предположение, что такие герои отныне просто перестанут улучшать Доминатор (Helm of the Dominator), поскольку даже Владимир (Vladmir’s Offering) или любые другие ауры выглядят лучше с обычным Шлемом (Helm of Iron Will).
Так или иначе, но у того же Ликана огромная «просадка» по общей доли побед. Более того, в плане падения винрейта герой занимает лидирующее первое место. Поэтому время персонажей с «зоопарками» официально закончилось и неизвестно, когда снова наступит.
Медведя у Лон Друида (Lone Druid) можно теперь не бояться
Пожалуй, это одновременно максимально серьёзный нерф и вместе с этим самый приятный. Важно понимать, что Лон Друид наводил ужас на соперников вне зависимости от линии и своей роли. Для героев поддержки матчи против него превращались в настоящее испытание. Можно что угодно говорить, но факт остаётся фактом – до этого момента играть против него было крайне тяжело.
Теперь, когда Valve представила изменения в патче 7.35, играть против него станет гораздо проще. Хотя бы по тому, что персонаж исчезнет из матчей. Причина заключается в том, что Медведя (Summon Spirit Bear) теперь максимально легко пробивать с первых минут. Это ведёт к тому, что Лон Друид быстро лишается всех своих ресурсов и верного компаньона, что равносильно «слитой» линии.
Фантомка (Phantom Assassin)
Мортре сильно досталось в этом патче. «Тощей» героини из-за этих изменений теперь намного сложнее даже фармить в лесу. Пусть она и получит заветный БФ (Battle Fury), но регенерации от него всё равно недостаточно для эффективного фарма, а если линия выдалась сложной, то, скорее всего, она даже не сможет камбэкнуть.
Важно понимать, что Фантомка – это не условный Свен (Sven), который спокойно уйдёт к лесным крипам и запросто там камбэкнет, если дать ему время. Без выигранной линии Мортра невероятно сильно уступает по уровню темпа, благодаря чему будет страдать команда, поскольку им придётся драться вчетвером против пятерых.
Ещё одна проблема ПАшки заключается в том, что ей здорово «порезали» Шард (Aghanim’s Shard). Его изменение чистого урона на физический – это настоящее преступление. Поскольку против Фантомки всегда стараются повысить свою защиту соответствующими артефактами. В общем, когда наступает лейт, то её Осколок (Aghanim’s Shard) больше не доставляет столько проблем, как раньше.
Усложнили жизнь хардлайнерам
Это изменение можно будет обсуждать ещё достаточно долго. Если коротко, то теперь с помощью курьера можно заодно принести себе дополнительную «пачку» Танго (Tango) и Фалску (Healing Salve), что крайне полезно для тех ситуаций, когда ситуация на линии довольно сложная.
Плохая же новость заключается в том, что Кольцо здоровья (Ring of Health) будет лететь на несколько десятков секунд дольше. Кажется, что это мелочь, но на самом деле это сильно сказывается на положении во время этапа лайнинга.
Обязательно стоит добавить, что в прошлом Кольцо здоровья (Ring of Health) вместе с Венгардом (Vanguard) также немного «резали». С другой стороны, есть альтернатива – Железный шлем (Helm of Iron Will). Его стоимость дороже на несколько крипов, но взамен он даёт намного больше (и по защите, и по регенерации здоровья).
Кроме этого, этот предмет можно улучшить сразу в несколько других полезных предметов на выбор. К примеру, в Вейл (Vail of Discord), Доминатор (Helm of the Dominator) или даже Армлет (Armlet of Mordiggian).
Можно сказать совершенно уверенно, что сейчас собирать ВГ (Vanguard) зачастую большая ошибка: его не во что разобрать более полезное, а Кримсон (Crimson Guard), до которого можно улучшить, не нужен, ведь герои с «зоопарками» ушли в прошлое.