Индустрия киберспорта стремительно растет. Мы каждый раз констатируем сей факт. И на фоне возросшей популярности киберспорта в него приходят большие бренды. Мы решили оглянуться и посмотреть на лучшие интеграции брендов в киберспорте.
Nike
Американская компания известна своей спортивной обувью и одеждой. Но Nike решил обратить свой взор и на киберспорт. Например, компания заключила крупную сделку с League of Legions Pro League (LPL). Они заключили четырехлетний контракт с LPL, где команды будут носить спортивные костюмы с известной обувью Nike, индивидуальными трикотажными изделиями и повседневной одеждой. Грубо говоря, большие бренды приходят в мир киберспорта, предлагая командам многомиллионные контракты.
Mountain Dew
Дочерняя компания PepsiCo Mountain Dew имеет соглашение с Mountain Dew League (MDL). Это всемирноизвестный турнир от ESL (Electronic Sports League). Недавно стукнул третий год в жизни сотрудничества двух компаний. MDL фокусируется на предоставлении любительским командам своего шанса конкурировать в профессиональной лиге. Примечательно, что MDL присутствует в дисциплине CS:GO.
Coca-Cola
Еще один производитель безалкогольных напитков попался на сотрудничестве с киберспортом. Гигантская компания с 2016 года участвует в развитии League of Legends и FIFA. С прошлого года Coca-Cola является спонсором Overwatch League (OWL). Эта Лига приносит компании дополнительную славу, которой напитку хватит на долгие годы вперед.
BMW
На очереди крупные игроки. Немецкий производитель автомобилей неожиданно обратил внимание на киберспортивную команду Cloud9. Это партнерство обсуждали больше других на протяжении всего прошлого года. К слову, Cloud9 имеют и ряд других именитых спонсоров. Среди других его партнеров – Red Bull, OMEN by HP, ВВС США, Secretlab, Twitch и HyperX. И хоть команды организации в последнее время выступают не лучшим образом, а состав по CS:GO и вовсе приносит миллионные убытки, это все еще одна из самых влиятельных организаций в киберспорте.
Puma
Еще один бренд спортивной одежды решил прикоснуться к киберспорту. Вообще такие бренды действительно нужны командам. В большом спорте давно джерси представлены именитыми брендами. Пора бы и киберспорту догонять большого брата. Немецкая транснациональная корпорация Puma подписала соглашение с Cloud9.
Nissan
Производитель автомобилей из Японии также прикоснулся к киберспортивной индустрии. К слову, Nissan никогда не боялись причастности к миру киберспорта. Так что их присутствие здесь вполне ожидаемо. Компания сотрудничала с такими командами, как FaZe и OpTic. Обе эти организации считаются одними из лучших на планете. Nissan выступает в качестве спонсора на джерси команд. Каждый игрок имеет доступ к автомобилям Nissan для фирменного контента на цифровых и социальных платформах.
KIA Motors
Второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее стал спонсором League of Legends European Championship (LEC). Они также плотно сотрудничают с fnatic. На LEC Kia Motors также управляли игровой зоной, где поклонники играли в игру с участием моделей Sportage и Ceed, и фотозоной, где они фотографировали и выигрывали лотерейные призы.
Red Bull
Настоящий гигант в плане поддержки спорта. Производитель энергетических напитков давно является главным поставщиком заряда энергии для киберспортсменов. Данный бренд всегда интересовался сотрудничеством с киберспортивными организациями. Они спонсируют команды ENCE и BIG. Legend’s European Championship также стал партнером Red Bull. Также компания спонсировала первый турнир от BLAST, который прошел в Бразилии.
Adidas
Куда же нам без самого популярного производителя спортивной одежды и обуви Европы. Немецкий бренд объединился с Grow uPESports, одной из крупнейших и старейших киберспортивных ассоциаций, основанной в Португалии и Макао. Adidas представлены в качестве спонсора на джерси в течение двух лет. Adidas также подписал контракт с Ninja [он на фотографии].
Champion
Американский бренд одежды стал официальным партнером экипировки NBA 2K League. Компания представлена в качестве партнера на 21 команде. Champion также сотрудничали с FaZe, разрабатывая коллекцию “FaZe Clan X Champion 2.0”. Цена на ту коллекцию начиналась от 70 долларов.
Вместе с ними есть и другие бренды, которые интегрируются в киберспорт. Вот некоторые из них: Honda и Team Liquid, Golden Guardians и Madrinas Coffee, Tornado Energy и Virtus.pro в дисциплине Fornite, Waesteiner и Freaks 4U Gaming, New Era и Essendon Bombers в League of Legends Oceanic Pro League, страховая компания State Farm и Overwatch League, Snickers, Kellogg’s, Domino’s и Totino’s тоже выделись на фоне конкурентов.