Спрей в CS:GO – одна из самых популярных разновидностей стрельбы в игре. Что скрывать, если мы все с вами начинали играть именно с зажима. Но если тейпинг и берстинг могут показать сложными, то на деле научиться контролировать спрей гораздо сложнее.
Нужно понимать, что каждое оружие в игре имеет свой тип отдачи. Если не контролировать спрей, пули летят совершенно не туда, где находится прицел. Это и вводит в ступор любого начинающего игрока. Мы знаем, что оружие наносит максимальный урон при попадании в голову. Но как попасть в голову, когда разброс настолько велик? Именно для этого нужно учиться контролировать спрей в CS:GO.
Связанные материалы: Оружие в CS:GO и его сравнение.
Но давайте сперва ответим на несколько важных вопросов касательно спрея и отдачи в игре.
Что такое отдача?
Отдача – это движение орудия в сторону, обратную выстрелу. Чем больше начальная скорость, масса снаряда и заряда и меньше масса орудия, тем энергия отдачи больше. Это, если рассматривать вопрос по правилам физики.
Как компенсировать отдачу?
Чтобы избавиться от отдачи, необходимо знать распределение полета пуль каждого оружия в игре. Каждое оружие имеет свой рисунок отдачи, который и предстоит запомнить для эффективного контроля. если паттерн отдачи показывает, что пули летят вверх, то необходимо опустить прицел ниже. После чего пули полетят в первоначальную точку.
Различные виды спрея в CS:GO
Ниже мы познакомим вас с отдачей каждого вида оружия в игре. Старайтесь вынести из этого как можно больше, чтобы увеличить свои шансы на победу в очередной перестрелке.
AK-47
Это самое популярное оружие в игре, несмотря на время. Калашников всегда пользуется спросом у игроков атаки, а сторона защиты при первой возможности забирает AK-47 у соперника. Однако Автомат Калашников имеет один из самых сложных паттернов отдачи. Но девайс нивелирует это своей бронебойностью и возможностью сделать килл одним попаданием в голову, даже при наличии у оппонента второго армора.
M4A4
Еще один стандартный девайс, правда для игроков защиты. M4A4 не столь мощное оружие, нежели аналог у атаки, тем не менее, девайс прочно вошел в обиход многих игроков.
M4A1-S
Субститут классической M4A4. Автоматы во многом похожи, но имеют ряд отличий. Например, в M4A1-S предусмотрен съемный глушитель. Кроме того, данный девайс обладает меньшим объемом магазина, что влияет на спрос у игроков. Хотя как мы можем заметить, контролировать спрей M4A1-S несколько легче.
Galil
Первый выбор винтовок для игроков атаки стоит не так много. Недавно разработчики пофиксили зажим с автомата, так что стрелять с него намного легче, нежели ранее. Теперь еще больше игроков предпочитают Galil при плохой экономике.
FAMAS
Аналог Galil’a для игроков защиты так же был пофиксен в недавних обновлениях. Точно такая же история случилась и с FAMAS’ом. Теперь еще больше игроков предпочитают винтовку пистолетам-пулеметам при плохой экономике.
P90
Очень скорострельный девайс, который предпочитают покупать на более низких званиях. Его основные преимущества – высокая скорострельность, легкость контроля отдачи и большая обойма.
AUG
Одна из винтовок, вызвавших большие споры в комьюнити. Разработчики пытали вдохнуть в AUG новую жизнь, но сделали новую мету. В итоге им в экстренном порядке пришлось фиксить девайс, увеличить его стоимость и усложнять контроль отдачи. Тем не менее, множество игроков защиты предпочитают AUG при хорошей экономике.
SG-553
Девайс, вызвавший наибольше споры в сообществе. Разработчики некоторое время назад решили снизить цену на SG-553, вызвав мощный толчок популярности винтовки. После того многие игроки неожиданно для себя открыли, что девайс убивает при попадании в голову. Разработчики быстро сделали выводы и увеличили стоимость винтовки. Тем не менее, споры продолжаются до сих пор. А многие про-игроки требуют пофиксить SG-553 окончательно.
Надеемся, что теперь вы узнали больше про спрей в CS:GO. Тренируйтесь изо всех сил, чтобы достигать новых высот в этой замечательной игре.