“Смерть… Сверху!”
Описание Viper
В тихом свете Нижних пределов, отрезанных от внешнего мира тектоническим сдвигом, многие миллионы лет обитала раса низших драконов. Один из них, особенно злобный и любопытный, был только рад покинуть опостылевшие пещеры, попавшись в руки наивному магу-изуверу. Змий притворялся верным питомцем колдуна, надеясь постичь его тёмную магию — но вскоре понял, что родная отрава жалит куда злее многих заклинаний. Драконья кислота легко справилась с прутьями клетки. Вырвавшись из заточения, ядовитым плевком ослепил он старого заклинателя и упорхнул на волю, дабы явить миру нового владыку.
История прибытия Viper на войну древних
Очень далеко, там, где не ступала нога ни одного человека, существует место под названием Подземелье Нижних Пределов. В этих местах жила и процветала раса Незердрейк. Это очень опасные твари, они напоминали гадюк, но с крыльями. Их едкое дыхание было настолько токсично, что попав на жертву, паралич начинал распространяться по всему телу, и уже скрыться от них не было шансов.
После мощнейшего землетрясения, который погреб их глубоко в подземельях на миллионы лет, раса Незердрейк стала обитать в светлых пещерах. Там они и остались, но одному из обитателей удалось выбраться оттуда. Жестокий маг-садист по имени Pugna, который жил неподалеку в монастыре, издавна искал подобных тварей для своих экспериментов. И, в конце концов, нашел их в пещерах, входы которых были завалены камнями. Для Pugna не составило ни малейшего труда вскрыть этот склеп с помощью своей изумрудной магии. На грохот отозвался один из Незердрейков по имени Viper. Увидев стоящего перед ним Pugna, он тот час же был схвачен и посажен в клетку, а после доставлен в чертоги монастыря, где его пытался приручить Pugna.
Viper не был против, наоборот он был очень рад тому, что смог выбраться из пещер и увидеть не только своих сородичей, но и других интересных тварей. Долгое время Viper подчинялся приказам Pugna и много убивал. Он становился подопытным для экспериментов злобного мага и пытался обучиться у него ремеслу темной магии, но у него так и не вышло.
Однажды, сидя в клетке, он заметил, что прутья потихоньку начинают ржаветь. Поняв в чем дело, он решил обрести свободу. Своей кислотой Viper прожег стальные прутья и вылетел из клетки, но путь ему преградил Pugna. За долгие годы Viper уже знал слабости своего хозяина и использовал свою сильнейшую атаку, направив ее в глаза магу. Он улетел, не став добивать мага. После этих событий многие стали рассказывать, что видели зеленую тварь на великой войне двух камней. Эта зеленая тварь летает у крон деревьев и убивает каждого, кто посмеет выступить против него.
Viper — герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Герой хорош против персонажей, которые имеют пассивные способности, он может их отключать 2-ой способностью *Nethertoxin*. Против данного персонажа — сложно стоять на линии, потому что он постоянно вас “харасит”, а вы его — нет, так как вы потеряете больше ХП, чем он. Наносит большое количество урона, может быстро фармить лес. Стоять может на разных позициях: некоторые его берут, как керри, мидера, хард-лайнера, даже как саппорта. Но сегодня, мы рассмотрим его на позиции “мидера”.
Сила: 21 (+ 2,4 за уровень)
Ловкость: 21 (+ 2,5 за уровень)
Интеллект: 15 (+ 1,8 за уровень)
Урон: 46-48
Скорость атаки: 121
Скорость передвижения: 277
Броня: 1,4
Способности
Poison Attack
Тип: направленная / автоматическая
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья.
Описание Poison Attack:
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.
Особенности Poison Attack:
Замедление остается и пытается наносить урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Дальность применения: 600
Урон за долю недостающего здоровья: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Замедление скорости передвижения: 10% / 20% / 30% / 40%
Замедление скорости атаки: 10 / 20 / 30 / 40
Длительность: 3
Перезарядка: 6 / 4 / 2 / 0
Требуется маны: 40 / 35 / 30 / 25
Улучшение от таланта: Poison Attack действует на постройки (20 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Nethertoxin
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: нет
Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать.
Описание Nethertoxin:
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.
Особенности Nethertoxin:
Снижает общее сопротивление магии героев до 17.5% / 13.75% / 10% / 6.25%, учитывая базовое сопротивление в 0.25 и исключая другие источники.
Дальность применения: 900
Радиус: 380
Урон в секунду: 30 / 45 / 60 / 75
Уменьшение сопротивления магии: 10% / 15% / 20% / 25%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 8
Перезарядка: 6
Требуется маны: 70 / 80 / 90 / 100
Улучшение от таланта: Nethertoxin запрещает применять способности (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Corrosive Skin
Тип: пассивная
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Описание Corrosive Skin:
Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.
Особенности Corrosive Skin:
Замедление остается и пытается наносить урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
На иллюзии работает всё, кроме дополнительного сопротивления к магии.
Радиус: 1400
Сопротивление магии: 10% / 15% / 20% / 25%
Урон в секунду: 8/16/24/32
Замедление скорости атаки: 8/16/24/32
Длительность: 4
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +6 к показателям от Corrosive Skin (15 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Viper Strike
Тип: направленная на вражеского героя / крипа
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: нет
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда.
Описание Viper Strike:
Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.
Особенности Viper Strike:
Уменьшает расход маны и время перезарядки и увеличивает дальность применения.
Блокируется при попадании.
Дальность применения: 500
Дальность применения: 900
Урон в секунду: 60 / 100 / 145
Замедление скорости передвижения: 40% / 60% / 80%
Замедление скорости атаки: 40 / 60 / 80
Длительность: 5
Перезарядка: 50 / 40 / 30 (10)
Требуется маны: 125 / 175 / 250 (125)
Улучшение от таланта: +100 к урону в секунду от Viper Strike (20 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Распределение способностей
На первом уровне, мы берём вторую способность *Nethertoxin*, который мы должны будем прокачивать по-максимальной. (он ускоряет наш фарм и мы можем “харасить” противника этой способностью). Затем прокачиваем пассивную способность *Corrosive Skin*, можно взять первую способность на 1. На 6 уровне, берём ультимативную способность *Viper Strike*. Дальше по-ситуации.
Таланты
Есть два вида прокачки талантов: 1) через магический урон 2) через физический урон.
Предметы
Начальный закуп:
Вначале игры покупаем много хилла: Tango, Healing Salve, затем Slippers of Agility (x2), которые мы улучшим в Wrath Band и Iron Branch. Если стоим против героев, которые часто используют свои скиллы *Zeus, Phantom Assassin и так далее*, то покупаем Magic Ward, который даёт выживаемость на линии.
Основные предметы:
После сбора 2 Wrath Band, которые нам дадут необходимые “статы”, мы покупаем Boots of Speed (даёт нам мобильность, которой не хватает нам), также мы можем убегать от противников, которые пришли нас “гангать”. После 2 Wrath Band’ов и Boots of Speed, мы можем купить Rod of Atos, а дальше улучшить Arcane Boots.
Мид-гейм и лейт-гейм:
Viper — имеет много магического урона, не имеет эскейпа, достаточно жирный персонаж, не имеет контроля.
Black King Bar — этот артефакт нужно собирать любому кору в игре, чем раньше появится у нас БКБ, тем раньше мы с командой можем устраивать драки 5х5. Сильный предмет — для любой игры и ситуации.
Arcane Boots — предмет, который решит проблему с маной. (не только для нас, но и для всей команды. Также в лейте можно собрать Guardian Greaves для того, чтобы снимать отрицательные эффекты, восполнять ману команде и здоровье. (всей команде) – очень нужен для вайпера.
Scythe of Vyse — стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль.
Lotus Orb — в сражении, нам стоит стоять сзади и прожимать Lotus на союзников, которых пытаются зафокусить. (убить первыми)
Hood of Defiance — против вражеских героев, которые имеют много магического урона. В лейте надо улучшить в Pipe of Insight.
Medallion of Courage — для увеличения брони союзника или снижает броню противника. Можно улучшить в Solar Crest, даёт «статы», уклонение.
Rod of Atos — стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль. Также с помощью комбинации атос + нейротоксин – мы можем убивать.
Действия по игре и советы
Если мы играем за Dire, то ходим “стакать” три верхних кэмпа крипов, а затем фармим через *Nethertoxin* — за счёт этого мы должны набрать преимущество над вражеским мидером! Главное, чтобы там не было вражеских вардов или невидимых героев.
На стадии лайнинга, мы должны агрессировать, пытаться разменяться по ХП. После получения Rod of Atos, мы можем идти убивать врагов на всей карте, после сборки необходимых артефактов идём заканчивать игру через рошана.
Стадия драфта
Когда брать Viper:
Viper — хорош против героев, которые имеют пассивные способности, потому что он может их отключать своей способностью *Nethertoxin*. Также против героев, которых легко раскайтить, а с получением 25 LVL, мы можем убивать магов и других персонажей.
Против кого лучше не брать Viper:
Razor — может высосать урон и “переластхитить” всех крипов, потому что у нас маленькая скорость передвижения. Tinker – он будет постоянно “харасить” нас, может даже убивать, поэтому против него надо будет БКБ + блинк, чтобы врываться на него. (против него на лайн нужно приносить много хилла). Skywrath Mage — также, как и против тинкера нужно будет БКб и много хилла на лайн.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.