“Пиу-пиу, пиу-пиу-пиу!”
Описание Tinker
Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.
История прибытия Tinker на войну древних
Боуш – так зовут Tinker. Как и подобающее число соплеменников, он был крайне увлечён изучением технических наук. С юных лет он показывал отличные знания в различных областях физики и химии. Самым первым собственным изобретением молодого Боуша стал маленький заводной робот, который мог двигаться и хватать небольшие предметы. Чуть позже молодой изобретатель придумал целую дисциплину, которая развлекала его односельчан и вдохновляла молодёжь на новые открытия. Он стал организатором боёв между роботами. Все желающие могли продемонстрировать свои изобретения, столкнувшись в схватке с изобретением своего соперника. Боуш неоднократно демонстрировал нестандартные подходы в конструировании машин, чем и обеспечил себе постоянные победы на этих соревнованиях.
Впоследствии народная забава вдохновила его на создание охранной системы для поселения, которая имела в своей основе довольно хитрый принцип. Боуш сконструировал несколько роботов, снабжённых двумя клешнями, которые помогали им закапываться и откапываться, а также цепляться за недоброжелателя крепкой хваткой. Каждый такой работ был снабжён небольшой антенной, которая получала сигнал от радиопередатчика, срабатывающего в случае, если нарушитель пересекал границу поселения. Именно так Боуш обезопасил границы своей деревни. Роботы закапывались вокруг поселения, а в случае, если границу пересекал ничего не подозревающий чужак, на антенны поступал радиосигнал, побуждающий их выкапываться и идти на недоброжелателя своей небольшой армией, цепляясь и кусая его. Такое изобретение по достоинству оценили лучшие из инженеров его деревни.
КОМАНДА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Шли годы, и Боуш, став одним из главных исследователей, всё глубже погружался в изучение законов природы. Однако каждый раз натыкался на какие-либо преграды, не позволявшие совершать ему новое прорывное открытие. Он даже собрал небольшую команду и построил свою собственную подземную лабораторию под Фиолетовым плато, которое окутывали густые белые туманы.
Учёный совсем отчаялся в своих поисках и не смог удержаться от того, чтобы воспользоваться магией, которую так сильно не любит его народ. Но не собирался изучать искусство метания огненных шаров, левитацию, телекинез или тому подобное, Боуш решил открыть портал в параллельное измерение, чтобы под другим углом взглянуть на известные и общепринятые законы физики. Именно это событие и стало переломным моментом в его жизни.
Команда исследователей горячо поддержала инициативу своего руководителя и, изучив старинные писания из покинутых магами библиотек, открыла портал в неизвестный параллельный мир. Сначала они, конечно, долго наблюдали за тем, что происходит с другой стороны портала, но изображения и образы были такими расплывчатыми и нечёткими, что не давали учёным абсолютно никаких полезных сведений. Тогда Боуш решился предложить своей команде провести экспедицию в другое измерение.
ПО ТУ СТОРОНУ ПОРТАЛА
Азарт учёных, стоявших на пороге величайших открытий, ослепил их разум и не дал рационально оценить обстановку. Поэтому они, взяв с собой всё необходимое снаряжение, отправились внутрь. До сих пор неизвестно, что они увидели по ту сторону портала. Сам Боуш не очень распространяется на эту тему. Но известно, что в те дни, когда вся команда считалась без вести пропавшей, Фиолетовое плато окутывал чёрный непроницаемый туман, за которым ничего не было видно. Слышны были только ужасающие нечеловеческие вопли.
Однако, главный изобретатель вырвался из плена тьмы, используя свою изобретательность. Когда он вышел из портала, тот захлопнулся окончательно, чёрный туман рассеялся, а Боуш оказался облачённым в экзоскелет – некую сложную инженерную конструкцию, которая, судя по всему, и помогла пережить ему все те кошмары в параллельном мире. Но он был один.
ИЗГНАНИЕ
Односельчане, узнав об этом инциденте, изгнали Боуша из родной деревни, ведь использование магии было строжайше запрещено, да и горе родителей погибших исследователей было соль велико, что вся деревня единогласно поддержала решение старейшин об изгнании учёного.
Однако Боуш, именуемый ныне Tinker, успел таки захватить кое-что из параллельного мира. Находкой стал кристалл из материала, который не встречался в обыденном мире, и не известен современной науке. С его помощью талантливый исследователь изобрел первую и единственную в мире установку, работающую согласно новому физическому принципу, концентрируя колоссальное количество энергии в узком направленном луче. Назвал он её лазером и встроил в свой новый костюм-экзоскелет.
Но не только загадочный кристалл принёс с собой в этот мир Боуш, в душе его бушует неугасающее горе, ведь это он несёт ответственность за гибель целой команды талантливых учёных из своего народа. Именно поэтому он, изгнанный из народа, решительно борется со злом в этом мире, особенно с теми, кто использует чёрную магию, надеясь однажды искупить свою вину и получить прощение от родных и близких, которые навсегда закрыли для него дорогу домой.
Tinker — герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект. Герой имеет много магического урона, быстро фармит леса/линии, при получении “Boots of Travel” сплит пушит линии. Этот предмет ключевой для нашего героя, поэтому нужно стараться выфармить его побыстрее. С помощью способности “Laser” можно размениваться с вражеским мидером по ХП. Лучшего всего пикать данного персонажа в мид.
Сила: 17 (+ 2,5 за уровень)
Ловкость: 13 (+ 1,2 за уровень)
Интеллект: 30 (+ 3,3 за уровень)
Урон: 54-60
Скорость атаки: 113
Скорость передвижения: 291
Броня: 4,1
Способности
Laser
Тип: направленная
Действует: на вражеских существ
Урон: чистый
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
Описание Laser:
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.
Особенности Laser:
Лазер может отражаться во всех видимых вражеских юнитов в радиусе отскока.
Ослепление остается, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Полностью блокируется только первичной целью.
Дальность применения: 650
Урон: 80 / 160 / 240 / 320
Шанс промаха: 100%
Длительность на героях: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Длительность на крипах: 6
Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
Требуется маны: 110 / 130 / 150 / 170
Улучшение от таланта: +100 к урону от Laser (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Heat-Seeking Missile
Тип: ненаправленная
Действует: на вражеских героев
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Описание Heat-Seeking Missile:
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.
Особенности Heat-Seeking Missile:
Удваивает количество целей.
Не считает целью юнитов с неуязвимостью к магии.
Радиус: 2500
Количество целей: 2
Урон от ракеты: 125 / 200 / 275 / 350
Перезарядка: 18
Требуется маны: 120 / 140 / 160 / 180
Улучшение от таланта: Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,3 сек. (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
March of the Machines
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Описание March of the Machines:
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.
Особенности March of the Machines:
Роботы не сталкиваются с врагами, имеющими иммунитет к заклинаниям.
Дальность применения: 300
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения роботов: 50
Радиус взрыва роботов: 150
Урон от взрыва: 16 / 24 / 32 / 40
Перезарядка: 35
Требуется маны: 130 / 150 / 170 / 190
Улучшение от таланта: +10 к урону от March of the Machines (20 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Rearm
Тип: ненаправленная / произносимая
Действует: на себя
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Описание Rearm:
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Особенности Rearm:
У следущих предметов способность не сбрасывает время перезарядки: Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Linken’s Sphere, Meteor Hammer, Necronomicon, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и Tome of Knowledge.
Длительность произнесения: 3 / 1.5 / 0.75
Перезарядка: 0
Требуется маны: 100 / 200 / 300
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Распределение способностей
На первом уровней, нам стоит прокачать первую способность *Laser*, чтобы “переласхитить” вражеского мидера, затем по-ситуации: если герой очень тонкий, то можно будет прокачать вторую способность *Heat-Seeking Missile* и “харасить” противника. Если нет, то стоит прокачать *March of the Machines* и идём качаться в лес.
Против тонких героев: максим первую *Laser” и вторую *Heat-Seeking Missile* способности.
Против героев, которых мы не можем убивать: прокачиваем третью способность *March of the Machines* – фармим лес и линию.
На шестом уровне, берём ультимативную способность *Rearm*
Таланты
10 уровень:
1) +125 к дальности способностей или 2) +10 к урону от способностей. Повышенная дальность позволит использовать способности и предметы на безопасном расстоянии и не приближаться к противнику, это даёт нам выживаемость + хорошую позиционку. Дополнительный урон от способностей и предметов повысит наш потенциал кастера, позволит быстрее убивать противников. Левый талант стоит брать, если вы играете в первый раз на данном герое (не можете держать позиционку) и если вас часто пытаются убить (поймать). В других случаях стоит брать правый талант, который повысит наш урон.
15 уровень:
1) +11% к уменьшению затраты маны на использование способностей и предметов или 2) +150 к золоту в минуту. Tinker постоянно перемещается по карте и фармит много золота, поэтому один из первых на карте собирает нужные предметы. Следовательно, талант на дополнительное золото – быстро станет бесполезным. Талант, позволяющий снижать затраты маны, будет очень сильный. С этим талантом тинкер сможет в тимфайте дать больше способностей и предметов, что часто решает исход боя. Лучше всего брать уменьшение затраты маны, но если у вас всё плохо и нету золота, то +150 голды станут для вас спасением!
20 уровень:
1) +10 к урону March of the Machines или 2) +10 к броне. Тинкер – держит позиционку, поэтому талант на броню – не очень полезен, но если вас фокусят в драке, герои которые имеют физический урон, то стоит взять 10 к броне. Дополнительный урон от маршей будет намного полезнее при защите базы и при нанесении урона противникам.
25 уровень:
1) Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,3 сек. или 2) +100 к урону от Laser. Урон от Lasor чистый, поэтому способности в лейте будет очень сильная. (можно собрать аганим). Оглушение от ракет тоже неплохой талант, тут надо выбирать по-ситуации.
Вот два типа прокачки талантов:
Предметы
Начальный закуп:
На первые деньги покупаем: Null Talisman, Iron Branch, и просим саппортов дать 2 Tango. Затем покупаем Bottle и Soul Ring, чтобы восполнять маны и ХП. После эти покупок приобретаем себе Boots of Speed, который улучшаем в Boots of Travel.
Основные предметы:
Наш герой постоянно использует скиллы, поэтому можно купить Soul Ring. При покупке данного айтема, мы можем не волноваться, что у нас кончится мана. В некоторых случаях — не рекомендуется собирать, а так неплохой предмет для начальной игры. Пытаем выфармить себе быстрые Boots of Travel, которые дают нам больший потенциал.
Tinker — тонкий персонаж, которому нужно держать позиционку, чтобы наносить максимальный урон. Не имеет мобильности (эскейпов) — очень легко убить.
Boots of Travel — ключевой предмет, нужен для того, чтобы летать по карте и фармить/убивать вражеских героев. Можно сбросить КД с помощью ультимативной.
Aghanim’s Scepter — безусловно полезный предмет, дающий огромное преимущество в замесе и при защите базы, но не дающий абсолютно ничего в убийстве одиночных целей. Рекомендую собирать против большого количества героев полагающихся на урон с руки и просто в тяжелых играх от дефа. Хороший вариант при ставке на файты 5х5. Довольно прост в реализации и подходит начинающим игрокам.
Scythe of vyse — не менее важный предмет. Длительный дизейбл, способный эффективно и надолго вывести ключевого героя из строя. Своего рода бесконечный дизейбл, ограниченный лишь вашим запасом маны. Предмет обязателен для сборки в 90% играх. В идеале стоит брать после хотя бы одного слота на манапул.
Blink Dagger — даёт мобильность нашему персонажу, также позволяет нам держать позиционку.
Aeon Disk — позволяет переживать сильные способности, которые могут нас убить.
Shiva’s Guard — даёт активную способность, которая наносит магический урон, даёт просвет на большое количество расстояния. Очень сильный предмет для тинкера.
Aether Lens — увеличивает наш манапул, также помогает нам держать позиционку в замесе (не подставляться). Очень полезный предмет для нашего героя.
Kaya — снижает затраты маны на использование предметов и способностей.
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга: часто размениваемся по ХП с вражеским мидером, используя *Lasor* — враг не будет попадать по нам. Пытаемся убивать вражеского мидера. Стакаем лесных крипов, затем фармим их третьей способностью *March of the Machines*. Всё это нужно для покупки необходимых слотов, после их получения пытаемся навязывать драки и вырезать вражеских саппортов по-одному.
В мид-гейме: летаем по лайнам и сплит пушим их, также делаем и с лесными крипами. После сборка “нужных” предметов, мы собираемся с командой, убиваем рошана и идём ломать вышки. Также убиваем загулявших героев. (которые ходят одни) *без БКБ*
Если игру не удалось быстро закончить, то покупаем хекс и также пытаемся навязывать драки 5х5, после убийства рошана и идти ломать вышки.
Прожимать кнопки надо через Shift.
Важно! Стоит держать позиционку, чтобы не умереть! Блинкаемся в кусты и оттуда кастуем!
Скрины безопасных позиция + время стака леса, дабл стаки.
Стадия драфта
Когда брать Tinker:
Данный герой хорош против персонажей, которые наносят урон – физическими атаками. Пример героев: *Ursa, MK*.
Также против героев, которые имеют малое количество жизней.
Против кого лучше Tinker:
Не стоит пикать Tinker против: Anti-Mage, он выжигает нам ману *Mana Break* – способность, может добираться за нас за счёт *Blink*, когда у нас остаётся мало маны взрывать *Mana Void* – способность. Также сложно играть против Nyx, так как он ломает нам позиционку, также отражает урон *Spiked Carapace* – способностью и *Mana Burn* – способностью, выжигает ману + наносит много урона.
Также против Zeus, который может раскрыть наше местоположении. Spectre – может с помощью ультимативной *Haunt* прилететь и убить нас. Storm Spirit – может прилететь, дать орчид и убить.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.