“Прицел, курок – врага валим с ног.”
Описание Sniper
Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит; толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.
История прибытия Sniper на войну древних
Далеко в горных долинах под названием Кноллен живет забавный народец первоклассных охотников. Живут они только охотой, оттачивая свои навыки стрельбы до превосходства. Охотятся они в основном на странных скальных существ, отстреливая их, пока те карабкаются по вертикальным скалам прямо над их деревней. А затем готовят из них превосходный кнолленский суп, который очень ценится за пределами их земель. Многие даже приезжают издалека лишь бы отведать это лакомство.В этой деревне живет выдающийся и легендарный охотник по имени Кардел Остроглаз, считающийся лучшим стрелком всех времен. Благодаря его умениям, он был прозван Снайпером. Его дед славился тем, что производил превосходные патроны для ружей, но сам никогда не стрелял из винтовок. Однажды он увидел, как Кардел в свои четыре года взял в руки ружье, и с тех пор он нарек ему великое будущее превосходного стрелка. Как только Карделу исполнилось пять лет, его сразу отдали на обучение стрельбе. Он был младше всех, но уже показывал отличные результаты, всегда выбивая десять из десяти. Время шло, рос и Кардел. Он уже выбирался подальше от деревни, чтобы охотиться на более опасных и редких существ.
Ритуал
В отличие от многих стран, где формой правления является монархия, таких как Слом и Эльзы, в долине Кноллен все подчиняются старейшинам. И каждый год по приказу старейшин выпускники должны проходить ритуал, суть которого заключается в том, чтобы с высокого утеса выстрелить на дно долины и попасть в животное. Если же он промахнется, то до конца своих дней будет жить с позором. Но если он попадет, то он станет полноправным членом деревни и будет у всех в почете. Для такого важного мероприятия нужно специальное оружие, и оно было. Согласно традициям, любой житель деревни, который умеет стрелять из ружья, должен был сделать его своими руками. И Кардел приступил к созданию, едва успев к ритуалу. Ружье было первоклассное, еще никто не видел никогда такой качественной и тонкой работы. Также его инженерная мысль продвинула его еще дальше, прикрепив еще один ствол для шрапнели. Теперь было ясно, никто не спрячется от него, даже за стеной. Оружие, созданное для себя, является продолжением руки стрелка, и поэтому Кардел обязан был попасть.
Начался ритуал, стрелки один за другим попадали, и вот настала его очередь. Недолго думая, Кардел забрался на высокий утес, прицелился и уже хотел было выстрелить, как животное что-то испугало и оно побежало прочь. Нужно было срочно его убить, пока оно не пропало из виду. И вот, спустя секунду, животное скрылось за камнями, но Кардел все-таки выстрелил. Пуля летела не туда, куда нужно. Сначала она попала в камень позади животного, но затем срикошетила. Чтобы узнать прошел Кардел ритуал или нет, старейшины спустились в долину. Какого было их удивление, когда они увидели труп животного. Толпа ликовала и восхваляла Кардела. Он проделал настолько мастерский выстрел, что никто не верил в это, но гул и ликование толпы приглушил голос главного старейшины, который увидел, что пуля попала животному прямо в глаз и застряла в челюсти.
Уже издавна народ Кноллен верит в древнее пророчество, что однажды появится юноша, чьи способности будут превосходить всех остальных, и что он навлечет беду на всю деревню. Но чтобы пророчество не сбылось, он должен был своими заслугами в сражениях прославить великий народ Кноллен, после чего он мог вернуться. И поэтому его изгнали из деревни. Нет большего горя в том, чтобы быть изгнанным собственным народом. Всеми гонимый, всеми отринутый он отправился на поиски великих сражений. Он много скитался по Земле. Ему даже довелось сойтись в поединке с одним из рыцарей Вегирского Ордена, где после победы он сорвал его знамя и теперь использует его в качестве плаща. Так бы он и скитался по миру, но ему довелось встретиться с двумя из своей расы. Это были Tinker и Clockwerk, которые рассказали ему о священной войне двух камней. И вот уже Кардел Остроглаз по прозвищу Снайпер Остроглаз взял на прицел очередную жертву.
Sniper — герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Sniper — тонкий персонаж, который при правильно позиционке, имеет возможность нанести много физического урона. Герой не имеет эскейпов, “ватный” и умирает, если дерётся с врагами в “плотную”. В игре стоит на многих позициях: от мидера до керри, также может стоять в харде. Но я рекомендую его пикать на мид.
Начальные характеристики
Сила: 19 (+ 1,7 за уровень)
Ловкость: 21 (+ 3,1 за уровень)
Интеллект: 15 (+ 2,6 за уровень)
Урон: 36‒42
Скорость атаки: 121
Скорость передвижения: 287
Броня: 2,4
Способности
Shrapnel
Тип: направленный на точку
Действует: на вражеских существ/крипов
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: нет
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд.
Описание Shrapnel:
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Особенности Shrapnel:
Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии.
Заряд способности восстанавливается: 40 секунд
Замедление передвижения противников: 15% / 20% /2 5% / 30%
Зарядов способности: 3
Радиус: 450
Урон: 15 / 35 / 55 / 75
Длительность: 10
Перезарядка: 0
Требуется маны: 50
Улучшение от таланта: -20% к скорости передвижения противников (15 LVL). +6 к зарядам Shrapnel (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Headshot
Тип: пассивная
Действует: на вражеских существ/крипов
Урон: физический
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: нет
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Описание Headshot:
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.
Особенности Headshot:
Урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, замедление и отбрасывание – нет.
Замедление и отбрасывание остаются, если дебаффы были применены до иммунитета и не были развеяны.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 30 / 60 / 90 / 120
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Длительность замедления: 0.5
Дальность отбрасывания: 10 (талант 20 LVL)
Длительность отбрасывания:: 0,1 (талант 20 LVL)
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +35 к дальности отталкивания от Headshot. (25 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Take Aim
Тип: ненаправленная / пассивная
Можно развеять: да
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Описание Take Aim:
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.
Особенности Take Aim:
Истощение отключает пассивную дальность атаки. Бонус от активации продолжает действовать.
Пассивная доп. дальность атаки: 100 / 200 / 300 / 400
Активная доп. дальность атаки: 100 / 200 / 300 / 400
Число атак при активации: 1
Перезарядка: 9 / 8 / 7 / 6
Требуется маны: 30
Улучшение от таланта: +35 к дальности отталкивания от Headshot. (25 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Assassinate
Тип: направленная на вражеское существо
Действует: на вражеских существ/крипов
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: нет
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Описание Assassinate:
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Особенности Assassinate:
Делает Assassinate направленной на область. После подготовки по всем целям в области будет произведен выстрел, наносящий критический урон в 280%. Также ко всем целям применяется Headshot текущего уровня. Задевает только видимые цели.
Блокируется при попадании, но дает обзор и True Sight на цель. При улучшении не блокируется.
Нельзя избежать с помощью невидимости без иммунитета к True Sight, так как дебафф применяется в начале произнесения.
Даёт обзор, также даёт просвет на невидимых героев. После выстрела его становится – невидно!
Можно стрелять через BKB, но урона – не будет, даёт просвет врага. После улучшения – можно использовать на противников с BKB. (урон и обзор – будет)
Можно избежать урона за счёт Smoke of Deceit.
Дальность применения: 3000
Радиус: 0
Радиус со скипетром: 400
Урон: 320 / 485 / 650
Критический урон: 0%
Критический урон со скипетром: 280%
Длительность оглушения: 0,1
Время подготовки: 2 секунды
Перезарядка: 20 / 15 / 20
Требуется маны: 175 / 225 / 275
Улучшение от таланта: +35 к дальности отталкивания от Headshot. (25 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Распределение способностей
На первом урвоне прокачиваем первый скилл *Shrapnel*, затем прокачиваем пассивную способность *Headshot* — за счёт этих двух скиллов, мы будем наносить большую часть урона на линии.
Если вас постоянно гангают вражеские герои, то можно прокачать третий скилл *Take Aim”, чтобы держать позиционку и не подставляться. (быть неуязвимым для гангов) Также мы можем купить Sentry Ward, чтобы снять вражеский вард и *защита от невидимых героев*, которые могут застать нас в расплох!
Таланты
Предметы
Начальный закуп:
Вначале игры покупаем много хилла: Tango, Healing Salve, затем Slippers of Agility (x2), которые мы улучшим в Wrath Band и Iron Branch.
Если стоим против героев, которые часто используют свои скиллы *Zeus, Phantom Assassin и так далее*, то покупаем Magic Ward, который даёт выживаемость на линии.
Основные предметы:
После сбора 2 Wrath Band, которые нам дадут необходимые “статы”, мы покупаем Boots of Speed (даёт нам мобильность, которой не хватает нам), также мы можем убегать от противников, которые пришли нас “гангать”. После 2 Wrath Band’ов и Boots of Speed, мы можем купить Hand of Midas (стоит собирать из-за нашего таланта), если всё плохо, то собираем себе Power Treads и начинаем фармить на Dragon Lance.
Мид-гейм и лейт-гейм:
Sniper — имет очень мало ХП, поэтому надо держать позиционку.
Black King Bar — этот артефакт нужно собирать любому кору в игре, чем раньше появится у нас БКБ, тем раньше мы с командой можем устраивать драки 5х5. Сильный предмет — для любой игры и ситуации.
Maelstrom — предмет, который ускоряет фарм Снайпера и наносит огромное количество урона. (магического и физического). Также будет полезен против героев, которые имеют уклонения. Можно улучшить в Mjollnir, чтобы увеличить скорость атаки.
Daedalus— критический урон, даёт нашему герою наносить больше урона в драках.
Monkey King Bar — полезный предмет, который будет хорош против героев, которые имею уклонения. *Phantom Assassin*
Desolator— при атаки врага или постройки, снижает броню. Таким образом мы сможем быстрее пушить постройки и убивать врагов.
Moon Shard — стоит собирать 6 или 7 слотом. Даёт скорость атаки, которая позволит нам быстрее бить героев и вышки.
Buttlerfly — полезный предмет против героев, которые наносят физический урон. ( Sven, Windranger и других героев).
Не стоит собирать, если у противников есть Monkey King Bar.
Dragon Lance — даёт нам «статы» и дальность атаки (с такой дальностью атаки, мы сможем держать “позиционку”), затем его можно улучшить в Hurricane Pike, которая даст нам мобильность и ещё больше «Статов».
Eye of Skadi — даёт большое количество «статов», также замедляет противников. ( Sniper не имеет контроля, поэтому данный артефакт решает эту проблему)
Satanic — стоит собирать вместо Power Tread, когда на тебя уже весит Moon Shard. Даёт 30% сопротивления эффектам — это значит, что мы будем быстрее выходить из способностей противника, также даёт нам вампиризм 200% на 5 секунд.
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга стоим аккуратно — не подставляемся. Постоянно пытаемся атаковать из далека (за счёт нашей третий способности Take Aim). Если мы играем за Dire, то ходим “стакать” три верхних кэмпа крипов, а затем фармим через *Shrapnel* – за счёт этого мы должны набрать преимущество над вражеским мидером! Главное, чтобы там не было вражеских вардов или невидимых героев.
Стадия драфта
Когда брать Sniper:
Стоит пикать против тонких героев, которые не имеют мобильности — не смогут быстро добраться до нас и убить. (героев, которые не имеют брони, потому что наши атаки наносят физический урон). Героев, которых легко “раскайтить”! ( Sven, Templar Assassin и так далее)
Против кого лучше не брать Sniper:
Не стоит пикать против героев, которые смогут быстро добраться до нас – это: Queen of Pain, Anti-Mage. Также не стоит брать против персонажей, имеющих возможно “ломать” позиционку. И стоит отметить персонажей против, которых будет сложно стоять в миде и играть в дальнейшем – это Invoker и Zeus.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.