“Знания даруют невероятную силу.”
Описание Ember Spirit
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.
История прибытия Ember Spirit на войну древних
Где-то в глубине Скулящих гор потерялась старая крепость под названием Крепость Непослушного Пламени. Уже многие века по ней гуляет лишь ветер и листва. Пыль осела на каждом сантиметре этой крепости, а ведь давным-давно все было иначе. В этой крепости жил и обучал своих учеников-приспешников великий воин и поэт Ксин. О его подвигах слагали легенды, на полях боя он был яростным противником, который мог в одиночку выстоять против толпы врагов и даже победить их, используя древнюю технику оков хранителя пламени.
Во времена, когда он не участвовал в сражениях, Ксин сочинял стихи. Его произведения были такими же великими, как и его подвиги. Шли года, Ксин все сражался и писал стихи, но что-то не давало покоя его душе. Он знал, что когда-то его не станет, и он не хотел, чтобы его огромные знания и секретные техники ушли с ним в могилу. Поэтому Ксин стал обучать тех, кому нужна была его помощь.
Поселившись в крепости в глубинах Скулящих гор, он стал набирать юных учеников и обучать их технике пламени. Он тренировал их тело, волю и разум. Суть его техник заключалась в том, чтобы дать огню стать частью тебя. Сам Ксин достиг такого уровня мастерства, что мечи в его руках буквально пылали и превращались в чистый огонь, который не только разрезал врагов, но и обращал их в пепел.
Долгие годы он продолжал тренировать своих учеников. С каждым поколением у него все лучше и лучше получалось. Ученики становились все сильнее, но он не учел одного, помимо воли и разума, он не обучал их дисциплине. Вскоре его ученики перестали слушать его и поняли, что могут соперничать с ним. Ворвавшись в храм, когда учитель медитировал, они напали на него. Битва была долгая и жестокая, но, в конечном счете, Ксин потерпел поражение и погиб. Его тело бросили в огонь, чтобы оставить только пепел, но огонь не принимал его. Понадобилось несколько дней, чтобы он, в конечном итоге, стал пеплом. После чего повстанцы разбрелись кто куда по миру, став отличными воинами и полководцами, а его верные приспешники просто пропали.
Спустя много веков учение Ксина передается из поколения в поколение, от деда к отцу, а от отца к сыну. Все бы и так продолжалось, но это учение как-то коснулось и Великого Духа Огня, который ворвался в крепость, поджигая все позади, и воспламенил останки великого воина, поэта и учителя Ксина. Останки начали раскаляться, собираться воедино и в том месте, где веками лежала горстка пепла, теперь стоит суровый воин, охваченный пламенем, одетый в раскаленную докрасна броню и желающий не только воевать, но и обучать тех, кто ищет себе наставника. Дух огня даровал частичку себя и подарил ему новые способности, и теперь он живет в теле Ксина. Дух Ксина, охваченный пламенем, все сильнее воспламенятся каждый раз, когда он готов столкнуться с врагом. А чтобы столкнуться с сильнейшими из них, он отправился на великое поле сражения древних.
Ember Spirit — герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Герой очень мобильный, имеет эскейп. Также он может вносить кучу урона (магического и физического). Можно упомянуть, то что герой может иметь два билда: 1) физический урон; 2) магический. Данный герой является одним из самых метовых персонажей в игре на данный момент, поэтому этого героя стоит пикать в играх. Ember Spirit может стоять в миду и на изи-лайне. Сегодня мы рассмотри его в роли мидера.
Сила: 22 (+ 2,6 за уровень)
Ловкость: 21 (+ 2,1 за уровень)
Интеллект: 20 (+ 1,6 за уровень)
Урон: 57-61
Скорость атаки: 122
Скорость передвижения: 308
Броня: 2,9
Способности
Searing Chains
Тип: направленная
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Описание Searing Chains:
Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.
Особенности Searing Chains:
Эффект оцепенения остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Радиус: 400
Максимум целей: 2
Урон в секунду: 50 / 75 / 90 / 100
Длительность: 1.5 / 2 /2.5 / 3
Целей: 2
Перезарядка: 14 / 12 / 10 / 8
Требуется маны: 110
Улучшение от таланта: +1 секунда к действию Searing Chains (15 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Sleight of Fist
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ
Урон: физический
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: нет
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Описание Sleight of Fist:
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.
Особенности Sleight of Fist:
Пока действует Sleight of Fist, Ember Spirit не нужно разворачиваться, чтобы применить направленную способность или предмет.
Можно использовать Blink Dagger.
Дальность применения: 700
Радиус: 250/350/450/550
Интервал между прыжками: 0,2
Доп. урон по героям: 40/80/120/160
Урон по крипам: 50%
Количество зарядов: 1
Время восстановления заряда: 18 / 14 / 10 / 6
Перезарядка: 18 / 14 / 10 / 6
Требуется маны: 50
Улучшение от таланта: 2 заряда Sleight of Fist (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Flame Guard
Тип: ненаправленная
Действует: на вражеских существ/себя
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.
Описание Flame Guard:
Врагу нельзя давать легко приблизиться.
Особенности Flame Guard:
Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон. Не сочетается с другими источниками магического барьера.
Радиус: 400
Урон в секунду: 30 / 40 / 50 / 60
Поглощение маг. урона: 80 / 220 / 360 / 500
Длительность: 8 / 12 / 16 / 20
Перезарядка: 35
Требуется маны: 80 / 90 / 100 / 110
Улучшение от таланта: +250 к поглощению урона у Flame Guard (10 LVL). +60 к урону в секунду от Flame Guard (15 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Fire Remnant
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Описание Fire Remnant:
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.
Особенности Fire Remnant:
Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 500%.
Дальность применения: 4500
Зарядов: 5
Дальность применения: 1500
Скорость копии: 250%
Длительность копии: 45
Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 38
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: -20 секунд перезарядки Fire Remnant (25 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Activate Fire Remnant
Тип: направленная на точку
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона копии: 450
Урон: 100 / 200 / 300
Перезарядка: 0
Требуется маны: 150
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Распределение способностей
На первом уровне, если стоим против милишника или персонажа, который имеет много магического урона, то нам стоит прокачать способность *Fire Guard*. Если таковых не имеется, то можно делать прокачку через *Sleight of Fist* и *Searing Chains* — максим эти два скилла, чтобы с получением 6 уровня прокачать ультимативную способность *Fire Remnant* и убить врага. После максимальной прокачки *Sleight of Fist* и *Searing Chains*, можно прокачивать способность *Fire Guard*. Если стоим против милишника способность *Fire Guard* берём на 2-3 уровня, если против мага, то на 1.
Таланты
Как было написано есть две сборки: 1) магический эмбер спирит и 2) через физический урон.
Предметы
Начальный закуп:
Покупаем Tango, Stout Shield, Iron Branch (x2) и Quilling Blade. После получения баунти рун, докупаем себе Healing Salve. С этим предметами вам будет легко стоять на линии и добивать крипов.
Основные:
Соберите Bottle, Phase Boots (начать лучше с Blades of Attack. На первых уровнях это заметно прибавит вам урона), затем соберите Wraith Band (он даст дополнительные атрибуты, с которыми будет комфортнее на начальных уровнях убивать противников). Если есть герой, который часто использует заклинания соберите — Magic Stick, если нету, то копим на Drum of Endurance.
Мид-гейм и лейт-гейм:
Ember Spirit — мобильный герой, который может отпушивать и пушить лайны — безнаказанно. Также он наносит кучу урона по героям за счёт *Sleight of Fist*, но единственный недостаток — это маленькое количество жизней.
Drum of Endurance — этот предмет нужно собирать на этого героя в любых ситуациях, он даёт нам бешанный буст маны и дополнительные характеристики. Также служит помощником в “ломание построек врага” и самих врагов.
Maelstrom — служит для фарма крипов и нанесения большого количества магического урона. Также его можно улучшить в лейте в Mjollnir, чтобы увеличить скорость атаки и давать баффы союзникам.
Daedalus — критический урон, который даёт нам возможность наносить много урона за счёт способности *Sleight of Fist* + сплеша от БФА.
Battle Fury — служит для фарма крипов и нанесения большого количества от сплеша.
Aghanim’s Scepter — хороший предмет, стоит собирать 2-3 слотом. Очень сильно бафает нашего героя. (в лейте можно съесть).
Scythe of Vyse — если у нашей команды нету контроля, то этот предмет будет неплохим выбором!
Black King Bar — этот артефакт нужно собирать любому кору в игре, чем раньше появится у нас БКБ, тем раньше мы с командой можем устраивать драки 5х5. Сильный предмет — для любой игры и ситуации.
Desolator — при атаки врага или постройки, снижает броню. Таким образом мы сможем быстрее пушить постройки и убивать врагов.
Moon Shard — повышает скорость атаки, мы бьём быстрее по постройкам и героям, поэтому наносим очень много демаджа. (не стоит собирать в инвентарь — лучше повестить на себя)
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга, мы должны стоять аккуратно, изредка нанося урон своим скиллом *Sleight of Fist*, но если против нас милишник (не МК, Сларк и Урса), то ведём себя агрессивно включаем *Fire Guard* и даем авто-атаки. После получения 6 уровня, ведём себя агрессивно и пытаемся убить вражеского мидера, если это получается, то убиваем его 2 раза и уходим на другие лайны убивать врагов. (покупаем себе необходимые артефакты для этого). Также мы можем фармить леса за счёт своих способностей. После нескольких таких убийств и покупки нужных артефактов — идём заканчивать игру.
Стадия драфта
Когда брать Ember Spirit:
Стоит пикать против милишников, которые не имеют пассивных способностей, которые могут мешать нам. А так этот герой не зря стал метовым, он может стоять в любой ситуации, против любого героя. (если вы хорошо понимаете, что нужно делать).
Против кого лучше не брать Ember Spirit:
Как было написано выше, он не имеет контр-пиков, но есть герои против которых сложно стоять: Razor — он высасывает урон у любого милишника, но данный герой не в мете (он редко появляется в пиках); Ursa, Slark и Monkey King — за счёт своих пассивок, они могут выгнать нас с лайна. Против остальных, мы можем стоять.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.