«Любой каприз – за ваши деньги.»
Описание Bounty Hunter
Жертвы рассказывают многое об охотнике за головами по имени Гондар — и никто не знает, что из этого правда. Кто-то шепчет о том, что его бросили ещё котёнком, и ему пришлось научиться охоте, лишь чтобы выжить. Другие слышали, что война лишила беднягу семьи, и того взял под крыло великий охотник Сорук, который научил сироту обращаться с клинками и вместе с ним прочёсывал тёмные рощи, выходя на большую охоту. А некоторые считают, что Гондар был обычным уличным оборванцем, взращённым в гильдии карманников и воров, где он и научился скрываться и запутывать следы. Его жертвы собираются вокруг костров в диких землях и делятся слухами, всё больше страшась головореза: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа — безумного тирана, годами скрывавшегося от правосудия, — и в доказательство принёс его голову и скипетр. И что он проник в лагерь повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А ещё — что именно он положил конец охотнику Соруку, которого объявили вне закона за убийство лучшего бугая принца. Так и расходятся истории о невероятных способностях Гондара, в которых одна авантюра невероятнее другой, а неуловимых целей будто бы не существует. Жертвы знают: за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за самыми могущественными явится смерть из тени.
История прибытия Bounty Hunter на войну древних
Среди людей ходит много историй, рассказывающих о том, как сама смерть приходит в виде танцующей тени, не давая ни шанса тому, кому уготовано умереть. Те же, кто скитался по миру больше остальных, рассказывают историю о наемном убийце по имени Гондар, получивший прозвище Bounty Hunter. Одни из них говорят, что его бросили еще ребенком, другие то, что осиротевшего на войне его подобрал знаменитый охотник Сорук, а третьи, что он был простым оборванцем с улицы, прибившемся к гильдии воров. Но ни одна из них не является полностью правдивой.
Еще до великой войны Гондар и его семья жили в деревне охотников за головами на окраине огромного королевства. Детство его проходило весело, он играл с соседними ребятами в различные игры, но любимой его игрой были прятки. Кажется, всем в этой игре нравится прятаться, но он любил быть в роли ищейки. Казалось, что всё так будет и дальше, но вскоре он узнал, что его отца забирают на войну, недавно развязавшуюся в соседнем королевстве. И он в столь юном возрасте остался лишь с матерью. Он не хотел сидеть на шее у матери и выбирался в город, чтобы подворовывать.
Однажды, вернувшись с очередного похода в город, он обнаружил, что от его деревни остался лишь пепел и горы трупов. А он остался на улице в одиночестве. Хоть он и был совсем мал, с этих пор началась его трудная жизнь в портовых кварталах, где бары и бордели были на каждом шагу, а подрезать кошелек у пьяного гостя не составляло никакого труда. Все так и шло бы, пока он не встретился с одним человеком, который кардинально изменил его жизнь.
В очередной раз, пытавшись украсть кошелек у проходящего мимо человека в плаще, только сунувшись в карман, рука мужчины крепко схватила его и поволокла за собой. У Гондара не было шансов вырваться и ему пришлось подчиниться. Мужчина привел его в трехэтажное здание, в котором давно уже никто не жил. Он снял шляпу и плащ и спокойным голосом попросил мальчика рассказать о себе. Выслушав историю Гондара до конца, он улыбнулся, встал и представился. Его звали Сорук. Ранее мальчик слышал это имя от местных воришек, шептавшихся, что Сорук ранее было лучшим охотником в королевстве, а потом пропал. Ходили слухи, что он организовал свою гильдию воров и наемников. И с этих пор Сорук взял под свое крыло юного Гондара.
Годами он тренировал мальца, оттачивая его навыки с клинками, научил ремеслу следопыта и скрытности. Гондар тем самым отрабатывал уроки, принося мастеру украденную добычу или выполняя мелкие поручения. Спустя несколько лет Гондару предстояло пройти выпускной экзамен, где первой жертвой Гондара стал знаменитый вор и убийца по прозвищу Белый Плащ. Гондар словно был тенью самого Белого Плаща, а когда начал подходящий момент, его голова лежала в мешке и двигалась в направлении заказчика.
Успешно сдав экзамен, Гондар покинул Сорука и отправился в одинокое плаванье по темным переулкам различных королевств. За долгие годы он исполнял много заказов. Одним из них было найти убить беглого короля Гофа, некогда прославившегося за свою тиранию. Его путь очень долгий, за это время он так отточил свое мастерство и полюбил золото, что брался даже за самые невыполнимые задания. Последней же его целью стал его учитель Сорук, который знал, что когда-нибудь Гондар вернется, но уже за его головой.
Bounty Hunter – герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость. Его сила заключается в мобильности и быстром фарме золота за счёт убийств вражеских героев. В игре чаще всего стоит на сложной линии в роли “частичной поддержки” или роумящего героя. В этом гайде мы рассмотрим его в роли “частичной поддержки”
Начальные характеристики
Сила: 20 (+ 2,5 за уровень)
Ловкость: 21 (+ 2,6 за уровень)
Интеллект: 19 (+ 2,0 за уровень)
Урон: 48-62
Скорость атаки: 121
Скорость передвижения: 318
Броня: 6,4
Способности
Shuriken Toss
Тип: направленная на существо
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Запускает во врага смертельный сюрикен, наносящий урон и ненадолго оглушающий цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track противниками в радиусе 1200 друг от друга.
Описание Shuriken Toss:
Пусть сюрикены и малы, но поразительная точность Гондара делает их невероятно опасными.
Особенности Shuriken Toss:
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды.
Нельзя применить к юнитам с иммунитетом к заклинаниям. Не оглушает и не пытается нанести урон юнитам с иммунитетом. Может отскакивать и перескакивать на юнитов с иммунитетом.
Блокируется как основной, так и вторичной целью. При блокировке продолжает отскакивать
Могут избежать как основная, так и вторичная цели. При избегании отскоки прекращаются.
Урон: 150 / 225 / 300 / 375
Дальность отскока от Track: 1200
Длительность оглушения: 0,1
Длительность оглушения с Aghanim’s Scepter: 0,75
Дальность применения с Aghanim’s Scepter: 800
Перезарядка: 8
Требуется маны: 135
Улучшение от таланта: +125 урона от Shuriken Toss. (20 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Jinada
Тип: пассивная
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Герой тщательно продумывает следующую атаку, нанося дополнительный урон и воруя ненадёжное золото жертвы.
Описание Jinada:
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.
Особенность Jinada:
Иллюзии получают постоянный эффект частиц на оружие.
Дополнительный урон: 70 / 100 / 130 / 160
Похищение золота: 12 / 20 / 28 / 36
Перезарядка: 12 / 9 / 6 / 3
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +90 к похищению золота от Jinada (20 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Shadow Walk
Тип: ненаправленная
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: нет
Герой становится невидимым и получает возможность проходить сквозь существ до тех пор, пока не применит другую способность или не нанесёт удар. Атака из невидимости замедлит жертву.
Описание Shadow Walk:
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.
Длительность невидимости: 20 / 25 / 30 / 35
Время до невидимости: 1 / 0,75 / 0,5 / 0,25
Замедление передвижения: 14% / 20% / 26% / 32%
Длительность замедления: 4
Перезарядка: 15
Требуется маны: 65
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Track
Тип: направленная на существо
Действует: на вражеского героя
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Можно развеять: да
Помечает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая его запас золота. Владелец способности получает дополнительную скорость передвижения около цели и наносит ей критический урон. Если она умрёт, союзники неподалёку и сам владелец способности получат дополнительную награду в виде золота. Применение этой способности не снимает невидимость.
Особенности Track:
Благодаря развитым зрению и обонянию, удары Гондара имеют высокий шанс на успех.
Критический урон: 140% / 170% / 200%
Дополнительное золото себе: 150 / 250 / 350
Дополнительное золото команде: 40 / 80 / 120
Длительность: 30
Дополнительная скорость себе: 16% / 18% / 20%
Дальность применения: 1000
Перезарядка: 4
Требуется маны: 65
Улучшение от таланта: +300 золоту от Track
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Распределение способностей
На первом уровне, если мы стоим на харде стоит прокачать Jinada. А если у нас есть возможность украсть руну, то можно прокачать Shadow Walk. По-максимуму прокачиваем способность Jinada, затем прокачиваем Shadow Walk на 1, чтобы иметь возможно пойти гангать на другие линии. На 6-ом уровне у нас должна быть, такая раскачка: Shuriken Toss-1, Jinada-3, Shadow Walk-1 и Track – 1.
Таланты
Прокачка последнего зависит от ситуации, если у команды всё хорошо и они имеют по 6-7 слотов, то стоит брать левый талант, если у вашей команды не хватка в золоте, то берите правый талант. *25 уровень*
Так как мы саппорт – лучше брать левый талант на 25 уровне.
Предметы
Начальный закуп:
На первые деньги покупаем Observer Ward x2, Tango x2 (6 шт), Stout Shield, Iron Branch x2. Пулим нашего мидера Tango (2 шт) и Observer Ward. Если на линии есть герои, которые часто используют способности покупаем Magic Stick.
На линии покупаем Boots of Speed, чтобы догонять противника и забирать у него золото, затем покупаем Orb of Venom, Blight Stone и берём Animal Courier.
Основные предметы:
После покупки Orb of Venom и Blight Stone, улучшаем наш Boots of Speed в Arcane Boots, затем добираем себе Urn of Shadows, потому что мы будем часто бегать и убивать противников (будет набираться много зарядов), Medallion of Courage, Drum of Endurance, Mekansm. (эти предметы будут давать ауры нашей команде и так далее)
Мид-гейм и лейт-гейм:
Bounty Hunter – герой – поддержки, поэтому стоит собирать предметы для команды.
Arcane Boots – предмет, который решит проблему с маной. (не только для нас, но и для всей команды. Также в лейте можно собрать Guardian Greaves для того, чтобы снимать отрицательные эффекты, восполнять ману команде и здоровье. (всей команде)
Mekansm – для восполнения здоровья команды.
Medallion of Courage – для увеличения брони союзника или снижает броню противника. Можно улучшить в Solar Crest, даёт “статы”, уклонение.
Drum of Endurance – даёт ауру (на время), которая даёт буст в сражениях, на рошане и при ломании построек противна.
Urn of Shadows – так, как мы постоянно перемещаемся по карте и убиваем противников – мы получаем много зарядов.
Aeon Disk – помогает выживать в сражениях. (вы успеете прожать больше кнопок и внести максимальный импакт в файте).
Hood of Defiance – против вражеских героев, которые имеют много магического урона.
Lotus Orb – в сражении, нам стоит стоять сзади и прожимать Lotus на союзников, которых пытаются зафокусить. (убить первыми)
Glimmer Cape – даёт возможность спасти одного союзника, дав ему невидимость и защиту от магии.
Force Staff – пригодиться против таких героев, как Skywrath Mage, Clockwerk и так далее.
Eul’s Scepter of Divinity – данный предмет будет хорош против Axe, можно снимать с себя дасты.
Rod of Atos – стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль.
Aghanim’s Scepter – стоит собирать 7 слотом. (повесить на себя). Даёт возможность наносить огромное количество урона по вражеским героям.
Scythe of Vyse – стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль.
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга, покупаем себе Sentry Ward, чтобы сломать вражеский вард и стоять в безопасности. Постоянно “харасим” вражеских героев, воруя у них золота. (Лучше всего у вражеского кора – керри). После получения 3 уровня, мы можем пойти на другие линии (гангать). – если у нашего хард-лайнера всё плохо, мы остаёмся на линии, если всё хорошо идём помогать на другие. На 10 минуте покупаем Tome of Knowledge, чтобы получить 10 уровень и взять талант на +25% получения опыта. Постоянно покупаем Observer и Sentry Ward – расставляем их на карте.
Стадия драфта
Когда брать Bounty Hunter:
Этот герой хорош против героев, которые должны держать позиционку Invoker, Tinker, Enigma и т.д. (мы можем кинуть на них Track). Также хорош против героев, которые имеют невидимость Clinkz, Weaver, Riki, Nyx, Mirana, Treant Protector, Templar Assassin.
Против кого лучше не брать Bounty Hunter:
Axe — агр Акса вынуждает выйти из инвиза, а пассивка работает и на невидимых персонажей. Slardar — его ульт контрит инвиз Баунти Хантера и сильно снижает ему броню. Безусловно, Слардар является одним из лучших контрпиков БХ. Spirit Breaker — если этот товарищ успеет взять на БХ разбег до того, как он зайдет в инвиз, то все перемещения охотника за сокровищами будут видны, что позволит без труда просветить его дастами.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.