Ари — отличный мидер, имеющий хорошую мобильность, прекрасный харас потенциал, неплохое восстановление здоровья на линии, чистый урон и контроль по одиночной цели. Простоя механика данного чемпиона, к которой не нужно как то привыкать или переучиваться, легка в освоении. Ари больше похожа на ассасина, чем на простого мага, имеет мгновенный большой урон по одиночной цели, а также при хорошем попадании можно нанести много урона почти всей вражеской команде. Данного чемпиона сложно догнать и убить, или наоборот скрыться от него, мобильности после получения шестого уровня, просто огромная, а перезарядка умений не большая.
Заклинания призывателя:
Руны:
Первая сборка рун направлена на комфортность на линии. Руна “Магическая комета” подходит множеству магов, которые часто харасят противника с дальнего расстояния, Ари не исключения, при игре против мили чемпионов вы ее реализуете в полной мере. В начале игры вы не сможете постоянно использовать свои умения по окончанию перезарядки, так как вам не позволит этого сделать ваш запас маны, поэтому руна “Поток маны” вам немного облегчить нахождения на линии и вы сможете харасить вражеского чемпиона. Руна “Превосходство” сократит перезарядку ваших умений на 10% к 10 уровню, а все остальное сокращение перезарядки перерастет в силу умений, что тоже не плохо. Сокращение перезарядки позволит вам не только чаще использовать свои умения, а еще сделает вас более мобильным и агрессивным чемпионом, потому что ваше абсолютное умение будет перезаряжаться быстрее и вам не нужно будет ждать подходящего момента чтобы использовать его. Во второй ветке рун вы можете взять руну “Вдохновения”, а именно “Доставку печения” и “Эликсир искривления времени” что сделает ваше нахождение на линии более комфортным, и по началу игры вы не так сильно будете замечать отсутствие маны. Второй вариант сборки рун через “Доминирования”, даст вам больше урона, вы легко будет использовать руну “Казнь электричеством”, вам будет достаточно даже того, чтобы использовать одно умения, чтобы эта руна сработала на вражеском чемпионе. Руна “Грязный прием” тоже будет хорошо смотреться на Ари, так как она имеет контроль, а именно очарования , вы легко будете получать эффект данной руны, вам останется только попасть своим умением. При такой сборке рун, во второй ветке рун лучше взять ветку “Точность”, а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. Первое будет вам восстанавливать здоровья после убийства вражеского чемпиона и давать 20 золотых монет, а “Удар милосердия” позволит вам наносить больше урона вражеским чемпионам с низким уровнем здоровья, что в совокупности с вашим набором умений, даст вам то что вы будете их убивать с прокаста с середины игры.
Предметы:
— Стартовые
— Основные
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Ари?
Ари проста в освоении и в тоже время сильна в правильных руках. Этот чемпион достаточно мобильный, у него очень большой урон по одиночной цели, имеет контроль, а именно очарования, что куда лучше обычного контроля, оно заставит не просто стоять вражеского чемпиона на месте, а еще и двигаться по направления к вам, чемпион поймавший очарования скорее всего умирает. Также за Ари удобно фармить благодаря ее “Сфере обмана” которой вы будете наносить урон по миньонов как по направлению вперед, так и по возвращению сферы к вам, так и еще когда сфера возвращается к вам обратно она наносит чистый урон. Еще Ари хороша своим абсолютным умением, которое грубо говоря дает Ари еще три прыжка, что делает из нее чемпиона от которого практически не скрыться и не убежать, ну и догнать вам ее будет довольно не просто. Также Ари имеет возможность восстанавливать себе здоровья на линии, когда вы настакаете свою , во первых анимация сферы станет не много зеленоватой, что говорит о том что следующее ее использование будет восстанавливать вам здоровье и чем больше вы заденете целей при использование этого умения тем больше восстановите здоровья.
Начальная стадия игры:
На начальной стадии игры Ари чувствует себя уверенно, за исключением того что вы не сможете часто использовать свои умения, чтобы харасить противника, но хорошая дальность авто-атак и неплохой рейндж умений даст вам возможность спокойно стоять на линии и выфармливать необходимые предметы, главное в такой ситуации не подставляться. Благодаря наличию контроля и мобильности вы можете после получения шестого уровня хорошо помогать союзникам на других линиях, а также быть более агрессивным и на своей линии. После того как вы купите предмет , вы можете уже сильно не беспокоиться о наличии маны. Старайтесь на этой стадии как можно больше забрать миньонов, и при ситуациях получить убийства, чтобы вырваться вперед как по опыту так и по золоту, если у вас это получится вы будете грозным магом ассасином которого уже нужно будет опасаться вражеской команде. Также на этой стадии игры, часто, даже лесники не имеющие умений контроля будут приходить к вам на линию, потому что контроль есть у вас. Ваша задача в данной ситуации придержать умение “Очарования” . Также до получения шестого уровня будьте аккуратны к вражеским гангам, хоть у вас и есть контроль вас могут загангать и убить, ставьте тотемы контроля, смотрите мини карту и старайтесь фармить, ведь предметы на Ари не из дешевых.
Средняя стадия игры:
В середине игры у вас уже появляется хороший урон по одиночной цели, вы можете убивать тонкие цели с прокастов. Поэтому, помогаем союзникам на других линиях, пытаемся запушить линию и пойти помочь. Вы благодаря абсолютному умению, и вашему набору умений с легкостью можете сделать успешный ганг на союзную линию. На этой стадии игры Ари с легкостью пушит линию, быстро забирает миньонов, при наличии свободного времени, можете забрать своих остроклювов или волков в лесу, что даст вам золото и опыт. В командных сражениях вашей задачей является, влететь во вражеского керри, выдать в него контроль, а после весь прокаст если это нужно и убить его. Вы должны стараться зацепить как можно вражеских чемпионов своим, также не забывайте что в обратную сторону сфера летит и наносит чистый урон, а при наличии абсолютного умения вы можете выбрать для этого нужный угол, также именно абсолютное умение позволит вам сближаться в командных сражениях с керри преодолевая первую линию обороны, а именно таков и брузеров. Легче всего зацепить вражеских чемпионов своим в узких пространствах, поэтому если вдруг сражение началось где то в лесу то вам это на руку, и при сражениях командных не забывайте, что ваше летит в ближайшего врага, поэтому если вы хотите убить керри, который стоит позади, то лучше использовать данное умения, когда вы будете рядом с данным чемпионом.
Поздняя стадия игры:
На поздней стадии игры у вас неимоверное количество урона по одиночной цели, поэтому вашей задачей также останется поймать вражеского керри на ошибке и убить его. Так же при возможности свое умение, старайтесь бросать так, чтобы на обратном пути оно задевало и вражеского танка, из-за того что вы уже собрали достаточное количество предметов, вражеский танк почувствует данное умение в полной степени. Ари может служить также в командных сражениях 5х5, как инициатор сражения, благодаря своему абсолютному умению, а если вы еще соберете, то не бойтесь инициировать, только не забывайте когда вы инициируете вы должны быть уверенны, что ваша команда вас поддержит, иначе вас не спасет не ваше абсолютное умение не . Вашими основными задачами является, отпушивание или запушивание линий, убить керри, правильно использовать свои умения, помогать команде и старайтесь на этой стадии игры не умирать и не подставляться, ошибки на данной стадии очень дороги, могут привести к потере объектов или концу игры. Вы на этой стадии мобильный ассасин маг, используйте все умения с толком и расчетливостью.
Стадия драфта
Против кого лучше не брать Ари:
Ари чемпион которому очень сложно будет выстоять линию против таких чемпионов как:. Зед, Физз, Ле Бланк и Катарина имеют бешеный урон с прокаста, так и помимо огромного урона, он у них практически моментальный, а анимация умений Ари хоть и не медленная, но и не достаточно быстрая для таких чемпионов. Зед будет вас харасить с расстояния и дальности ваших умений не хватит, чтобы добраться до него. Здесь вам советую играть аккуратно, и стараться не подпускать его к фарму, он все таки милишный чемпион. Что касается Физза, он сам по себе очень противный чемпион благодаря своей, и огромному урону, но по началу игры вы можете его не подпускать к фарму и постояно харасить авто-атаками. Кассадин всегда прекрасно себя чувствовал против магов, поэтому против него лучше брать чемпиона с физическим умением. Ясуо, это наверное самы сложный матч ап для нас, во первых он мобильнее нас, во-вторых имеет пассивный щит, который по началу игры позволит Ясуо нас просто перехарасить и в дальнейшем не подпустить к миньонам, в третьих его стенка блокирует весь наш прокаст.
Против кого лучше всего брать Ари:
Ари будет комфортно играть против не очень мобильных чемпионов или тонких целей, например:. Данные чемпионы в отсутствии мобильности проигрывают Ари на линии. Вейгар, Анивия и Люкс на начальной стадии игры имеют маленькое количество здоровья и долгую анимацию умений, против них будет стоять проще всего. Против Велкоза тоже будет не сложно стоять, единственное чем он вам может попортить настроение так этодальностью своих умений, но уворачиваться от них не так сложно. Талия тоже не принесет вам много проблем главное уклониться от и тогда вы не получите весь прокаст в лицо. Поэтому когда видите что против взят один из данных чемпионов, то смело можете брать Ари.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Очень мобильна благодаря своему абсолютному умению
- У Ари отлично получается помогать союзникам на линиях благодаря контролю и абсолютному умению
- Хорошо чувствует себя в командных сражениях
- Имеет чистый урон
- Хорошее умение контроля, при попадании которым враг скорее всего умирает
- Способна выйти практически из любой критичной ситуации
- Большой урон по одиночной цели
- Получив преимущество становится грозным инициатором и магом ассасином.
- Легка в освоении
Минусы:
- В начале игры очень маназависима
- Имеет маленькое количество здоровья на ранней стадии игры
- Получив контроль очень быстро умирает
- Сложно играть из отставания, поэтому стараемся не проигрывать линию
Кстати ещё можно ледяной нарост на ней попробовать, комета такое себе, остальное вроде верно.