«Теперь мы все связаны узами жизни и смерти.»
Описание Abaddon
Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает вещую энергию на протяжении поколений. Каждого новорождённого семьи окунают в этот тёмный туман, даруя им связь с их землёй и её загадочной силой. Дети непреклонно верят в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму туманную купель, истинные намерения которой неизвестны. Но когда очередной новорождённый проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разумения, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошёл по пути других отпрысков рода: война и защита родины во главе семейной армии. Но юноша выбрал иное. Пока другие учились обращаться с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал тёмный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землёй его дома; он стал порождением черного тумана. Род Аверно не одобрял такой выбор: и стар, и млад упрекали молодого лорда в безответственности. Но обвинения прекратились, едва тот вступил в свою первую битву и показал дарованную туманом власть над жизнью и смертью, о которой другие лорды не могли и мечтать.
История прибытия Abaddon на войну древних
Древний род Аверно – семейство, слава которого идет впереди него. Каждый, кто побывал в этих краях, слышал о нем. Все члены этого рода имеют силу, превосходящую человеческую в разы. Они еще не проиграли ни одной битвы, защищая родные земли, либо завоевывая чужие. Тайна этой силы содержится в строжайшем секрете. И если ты как-то узнал о ней, то непременно умрешь. В любом случае они придут за тобой.
Сила рода Аверно заключается в фонтане Аверно. Это разлом в земной породе, который источает мистический туман и дарует каждому, кто осмелится вступить в него, невообразимую силу. Из поколения в поколение жрецы Аверно проводили обряд крещения новорожденных, опуская их в этот туман. Он даровал детям силу, делая их сильнее и крепче. Но что-то пошло не так, когда в один из обрядов решили крестить новорожденного Абаддона. Взяв в руки дитя, жрец окунул его в мистический туман, а когда вытащил, то понял, что дитя обрело что-то немыслимое. Жрецы испугались этого, но ничего не предприняли.
Abaddon рос, как и все в его роде. С детства его учили владеть мечом, воевать и защищать родину. Конечно, Abaddon этому учился, но для него обучение было не самое важное. Что-то тянуло его в то место, где он впервые обрел силу. Фонтан Аверно словно шептал ему что-то. Часами он просиживал там, медитируя и вдыхая темный туман. С каждым вдохом он обретал все большее могущество и становился единым с силой, что протекала под землей.
Спустя несколько лет стал изменяться его внешний вид. Как будто он стал порождением тумана. Его семья неодобрительно относилась к этому, вечно обвиняла его и ругала за проступки. Но все это прекратилось, когда Abaddon вступил в свою первую битву, защищая родные земли. Мастерски владея мечом, он разрубал надвое своих противников. Никто даже не мог прикоснуться к нему, ведь его окутывал щит из тумана, который убивал все живое вокруг. Врагам казалось, что Abaddon вовсе неуязвим, и они бежали. После этих событий Abaddon провел еще много времени у фонтана Аверно. А после он получил титул и стал он Abaddon Лорд Аверно. Впереди его еще ожидает встреча с армией убийц в главе с Nyx Assassin, но это уже совсем другая история.
Abaddon – герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила. Этот герой достаточно плотный, имеет две способности на выживаемость, также может сейвить союзных героев. В игре может стоять на разных позициях: керри, хард-лайнер, частичная поддержка. Я рекомендую его брать в хард-лайн. (позиция: хард-лайнер)
Начальные характеристики
Сила: 23 (+ 3,0 за уровень)
Ловкость: 23 (+ 1,5 за уровень)
Интеллект: 21 (+ 2,0 за уровень)
Урон: 55-65
Скорость атаки: 145
Скорость передвижения: 328
Броня: 2,7
Способности
Mist Coil
Тип: направленный на существо
Действует: на вражеских и союзных существ/крипов
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: только у союзников
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Описание Mist Coil:
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.
Особенности Mist Coil:
Можно использовать на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя использовать на врагов с иммунитетом.
Урон по себе не блокируется иммунитетом.
Блокируется при попадании как основной, так и вторичными целями, поэтому Abaddon все равно теряет здоровье.
Могут избегать как враги, так и союзники.
Урон по себе: 75 / 100 / 125 / 150
Урон/лечение по героям: 120 / 165 / 210 / 255
Перезарядка: 4,5
Требуется маны: 50
Улучшение от таланта: +60 к урону/лечению от mist coil (15 LVL). Mist coil применяет по области в радиусе 375 (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Aphotic Shield
Тип: направленный на существо
Действует: на союзных существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Тип развеивания: сильное
Окружает союзника щитом из тёмной энергии, который поглощает некоторое количество урона. Если щит пропадёт или его уничтожат, он взорвётся и нанесёт врагам вокруг урон, равный здоровью щита. Применение снимает с цели оглушение и большинство отрицательных эффектов.
Описание Aphotic Shield:
Сила черного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.
Особенности Aphotic Shield:
Щит остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Длительность: 15
Урон по области: 110 / 140 / 170 / 200
Здоровье щита: 110 / 140 / 170 / 200
Радиус взрыва: 675
Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6
Требуется маны: 100 / 105 / 100 / 115
Улучшение от таланта: +225 к здоровью щита/урону от Aphotic Shield (25 LVL)
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Curse of Avernus
Тип: пассивная
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Можно развеять: да
Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки
Особенности Curse of Avernus:
Отключает наложение начального дебаффа и увеличение счётчика. При действующем проклятии предотвращает получение союзниками баффа ускорения при атаке врага.
Можно развеять Black King Bar, только имеющийся дебафф или стаки, но при включённом BKB abaddon – может набивать стаки и получать бафф. (союзники тоже)
Если купить на Abaddon Manta Style и атаковать, всеми тремя (нашим героем и иллюзиями), то стаки будут набивать от иллюзий и нас. (мы очень быстро сможем набить стаки) – будет вечное сало и замедление.
Ударов нужно: 4
Базовое замедление скорости передвижения: 10% / 15% / 20% / 25%
Замедление скорости передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
Доп. скорость атаки: 40 / 60 / 80/ 100
Базовая длительность: 5
Длительность дебаффа: 4.5
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Borrowed Time
Тип: пассивная / ненаправленная / аура
Можно развеять: нет
Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.
Описание Borrowed Time:
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить, лечит, а что должно убить — дает свежие силы.
Особенности Borrowed Time:
Увеличивает длительность ульты. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1600, когда они получают более 525 урона.
Отключается пассивная активация, срабатывающая при снижении здоровья ниже 400 – вы можете активировать способность сами. Аура перенаправления урона от Aghanim’s Scepter не отключается.
Если на вас действует неуязвимость к магии, то все равно Borrowed Time – активируется.
Порог здоровья: 400
Длительность: 4/5/6
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Длительность со скипетром: 5 / 6 / 7
Урон для лечения со скипетром: 525
Радиус со скипетром: 1600
Улучшение от таланта: нету!
Перезарядка: 60 / 50 / 40
Требуется маны: 0
Распределение способностей
На первом уровне, мы прокачиваем щиток *Aphotic Shield*, чтобы выживать на линии, затем прокачиваем первый скилл *Mist Coil* – данным скиллом мы “харасим” вражеских героев, (лучше всего мидера) также мы можем им “заденаиться” и “подхилить” союзника.
Если на вражеском изи-лайне, стоят двое милишников, герои которые имеют ближний тип атаки, то можно прокачать щиток *Aphotic Shield* и третий скилл *Curse of Avernus*, чтобы “харасить” и замедлять. – можно пытаться убить!
Таланты
Можно прокачивать таланты по-двум принципам: 1) через урон и 2) через защиту/хилл (на команду).
Предметы
Начальный закуп:
В начале игры покупаем Stout Shield, Tango x2 (6 шт), iron branch (2 шт), затем на линии докупаем Quelling Blade. Не боимся себе привозить манго и фласки!
Если у противников есть герои, которые постоянно используют способности (фантомка), то купите в боковой лавке Magic Stick.
Основные предметы:
Наш герой имеет много здоровья и брони, мы можем стоять на линии и не боятся практически ничего! Покупаем Soul Ring, чтобы не просидать по мане. Затем мы можем купить Bracer (х2), купить Magic Stick, Arcane Boots или вместо этих артефактов можно взять Midas, но его стоит покупать, если у всё хорошо (у команды) и он будет ранним (6-7 минута игры).
Мид-гейм и лейт-гейм:
Abaddon – герой имеющий много способностей на выживаемость, он может сейвить свою команду. Рекомендуется собирать предметы на команду, но можно идти и по-другому билду. (второй керри)
Arcane Boots — предмет, который решит проблему с маной. (не только для нас, но и для всей команды. Также в лейте можно собрать Guardian Greaves для того, чтобы снимать отрицательные эффекты, восполнять ману команде и здоровье. (всей команде)
Mekansm — для восполнения здоровья команды.
Lotus Orb — в сражении, нам стоит стоять сзади и прожимать Lotus на союзников, которых пытаются зафокусить. (убить первыми) — лучше кидать на себе, потому что мы будем врываться в замес первым, поэтому нас будут пытаться убить первыми.
Aghanim’s Scepter — стоит собирать 3 слотом, если вы играете в роли – поддержки. (затем можно повесить на себя). Как и в случае с мекой, даёт возможно восполнять большое количество ХП союзникам и также улучшает нашу ульту.
Black King Bar— этот артефакт нужно собирать любому кору в игре, чем раньше появится у нас БКБ, тем раньше мы с командой можем устраивать драки 5х5. Сильный предмет — для любой игры и ситуации.
Assault Cuirass — увеливает броню команды и себе, также увеличивает нашу скорость атаки. С этим предметом – мы будем быстро ломать постройки противников и самих противников.
Heaven’s Halberd— стоит собирать, если у вражеской команды есть керри, который наносит много урона с руки Ursa, Drow Ranger, Sven и так далее. Также даёт нам силу.
Heart of Tarrasque — даёт нашему герою больше ХП и регенерацию.
Sange and Yasha — даёт мобильность, «статы» — очень полезный артефакт для танков.
Scythe of Vyse — превращает противника в зверушку, тем самым даёт нам контроль, также много интеллекта, мы можем кастовать больше способностей
Radiance – артифакт, который позволяет нашему персонажу наносить урон!
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга, пытаемся вести себя агрессивно — размениваемся по ХП с вражеским мидером, потому что у нас есть пассивка с которой размениваться по ХП — выгодно *Aphotic Shield*. Пытаемся навязывать драки, чтобы “прохарасить” врагов и чтобы они использовали деньги на хилл или весь хилл. (они в скором времени – не смогут подойти к крипам!)
Стадия драфта
Когда брать Abaddon:
Стоит пикать против героев, которые наносят очень много урона: Lina за счёт своей ульты *Laguna Blade* , Lion – также наносит много урона за счёт ульты. Также он хорош против Sven’а , Pudge и других героев. – может снимать отрицательные эффекты. (станы и так далее)
Против кого лучше не брать Abaddon:
Lifestealer — данный герой режет всех танков (силовиков), поэтому против этого героя будет играть сложно. Zeus и Timber, их способности наносят урон в %, поэтому они контрят любого танка в игре. Ursa и Monkey King, потому что они имеют пассивные способности, которые хорошо работают против всех милишников – очень сложно стоять на таких лайнах.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.