Жанна — наверное один из лучших стандартных саппортов в игре, у которого есть абсолютно все для того чтобы союзный керри на линии чувствовал себя замечательно. Прекрасное подкидывание, замедление, отличный щит, наверное один из лучших щитов в игре, и откидывание по площади и восстановление здоровья в этот же момент. Обладает довольно интересным геймплеем. Большое расстояние использования умений, что позволяет харасить и контролировать вражеских чемпионов на линии. Может накладывать щит на башни, что дает при хорошее преимущество в плане пуша на линии. Также обладает хорошой пассивной силой героя, которая увеличивает скорость передвижения Жанны и ее союзников. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать на Жанну. Как правильно позиционировать себя на линии. И как использовать все умения Жанны для эффективности данного чемпиона.
Заклинания призывателя:
Руны:
Первый вид рун использует большая часть игроков, и не спроста. “Магическая комета” эта руна отправляет комету в то место где вы попали умением во вражеского чемпиона, а умение Жанны увеличивают попадание кометы в разы, потому что первое умение подбрасывает вражеского чемпиона, а второе замедляет. Руна “Поток маны” тоже хорошо подойдет Жанне, у нее все умения мана-затратные и лишняя маны ей не будет, а данная руна при попадании умением навсегда увеличивает максимальный запас маны на 25 вплоть до 250, после получения 250 маны восстанавливает 1% маны каждые 5 секунд. “Быстрота” хорошо синергирует с пассивной силой Жанны которая еще и увеличивает урон от умений и авто-атак на 25-35% от бонусной скорости передвижения, а эта руна увеличивает вашу скорость передвижения на 1% плюс увеличиваются бонусные прибавки к скорости передвижения на 7%. Руна “Ожог” будет хорошо сочетаться и усиливать ваше умение, которым вы периодически будете харасить противника, нанося дополнительный магический урон. Во второй ветке рун советую вам взять “Доминирование”, а именно “Вкус крови” и “Беспощадный охотник”. Первое вам даст восстановление здоровье при нанесении урона, что повысит вам немного выживаемости в трейдах, и позволит больше времени находится на линии с союзником, а это очень важно для Жанны. Вторая руна “Беспощадный охотник” увеличит вашу скорость передвижения вне боя на 10 плюс 9 за каждый заряд охотника за головами. Это вам позволит терять меньше времени при расстановки вардов на карте. Установка которых очень важна. Второй вариант вариант рун менее популярный, но пользуется большим процентом побед. Разберем в чем плюсы и минусы данных рун. Первое “Страж” защищает союзников в 175 ед от вас и тех на кого вы используете умения, когда кто-то из вас получает урон вы получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. При чем щит вы получаете довольно хороший так же как и ускорение на 20%. “Живой источник” при ограничении вражеского чемпиона вы его помечаете и если союзники атакуют помеченные вражеские цели то они 5 плюс 1% от вашего максимального здоровья, хорошо сочетается с умениями . Данный эффект работает в течении 2 секунд, что при хорошем сражении и правильно примененных умениях дает команде не плохой бонус. “Костяная пластина” позволит играя за Жанну, вести себя более агрессивно, так как данная урона уменьшает входящий урон по вам, после получения урона. “Оживление” будет хорошо синергировать с такими умениям как . Данная руна увеличивает процесс лечения и прочность щитов на 5 %, если у союзного чемпиона здоровье меньше 40% то эффект увеличивается на 10%. Руна “Поток маны” увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 после попадания во вражеского чемпиона умением. Эта руна даст вам возможность чаще использовать свои умения, что повысит вашу полезность на линии. “Быстрота” хорошо сочетается с пассивной силой героя , увеличивая вашу скорость передвижения на 1% и все прибавки к скорости передвижения на 7%.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Жанне?
Жанна отличный саппорт, имеет очень интересные умения, довольно хорошо чувствует себя в сражениях 5х5. Может каждым из своих умений спасти союзника. Отличное абсолютное умение, позволяющее восстанавливать огромное количество здоровья союзной команде, а также, может в сражении хорошо изменить расклад вражеских сил, отбросив всех в радиусе применения умения. Довольно мобильный чемпион, мобильность позволяет, присутствовать практически везде, при этом успевать ставить обзор на карте. Жанна является одним из лучших саппортов, умения которого направлены на помощь союзнику с эффектом защиты. Хорошо чувствует себя на протяжении всех стадий игры. Данный чемпион не скоро вам надоест, интересные умения, требующие достаточного количества опыта. Также отличные умения контроля по площади, которыми можно перевернуть ход сражения в вашу пользу.
Начальная стадия игры:
На этой стадии игры, Жанна прекрасно себя чувствует, также как и ее союзник получающий постоянный щит и прибавку к физическому урону. Также в начале игры Жанна постоянно харасит противника своими умениями и авто-атаками, урон от авто-атак и умений по одной и той же цели увеличивается от скорости передвижения, поэтому авто-атаки довольно не приятны. На этой стадии игры, вы можете играть либо агрессивно, либо от защиты, в зависимости от вражеских чемпионов напротив. Если у вас получается играть агрессивно то замедляем противника с помощью и наносим авто-атаки пока вражеский чемпион замедлен, при необходимости можете использовать щит на себя, чтобы в трейдах с вражеским саппортом или керри вы выходили победителем. Также при необходимости можете использовать , если понимаете что это необходимо, так как данное умение довольно мана-затратно так же как и щит, поэтому иногда лучше воздержаться от применения умения. При игре от защиты используем больше на союзника чтобы он более комфортно забирал миньонов на линии, а также для того чтобы отпугивать вражеских чемпионов используем . Также на этой стадии игры не забываем постоянно вардить входы с реки, и драконов по необходимости. При гангах вражеского лесника стараемся грамотно использовать , если вы все правильно сделаете, ганг вражеского лесника можно сказать не удался. Также умением вы можете накладывать щит на союзную башню, тем самым продлевать ее жизнь, например в ситуации когда ваш союзный керри вернулся на башню и миньоны пушат линию, то используйте данное умения, вышка практически не получит урона, так как щит у вас достаточно хороший. Смотрите по началу игры чаще на мини-карту, так как может получится, что вражеский лесник захочет поймать на ошибке вашего лесника, а с вашей мобильностью, отличными умениями контроля и щитом вы сможете спасти союзника, а он вас отблагодарит надеюсь хорошим гангом, как минимум вражеский лесник не получит лишнее золото и опыт. По началу игры старайтесь вовремя использовать свой щит либо на союзника либо на себя чтобы не получать лишний урон и чтобы у вас не было вынужденного возвращения на базу.
Средняя стадия игры
На этой стадии игры у вас достаточно хорошая мобильность, отличные умения контроля и очень прочные щиты. Поэтому используем все грамотного и стараемся защитить союзных чемпионов по максимуму. Также не забываем про контроль карты, поэтому быстро понимаем ситуацию на карте, и все важные объекты карты стараемся обеспечить обзором, после возвращаемся к команде. Ваша мобильность позволит вам это сделать довольно быстро. В командных сражениях, стараемся нанести как можно больше контроля по вражеским чемпионам, благодаря таким умениям как , первое из этих умений можно использовать как для восстановления здоровья союзникам так и для того чтобы дезориентировать вражеских чемпионов, или отбросить вражеского керри к союзным, чтобы быстро избавиться от большого урона во вражеской команде. Второе умения в сражениях лучше использовать либо на инициатора либо также на керри вражеской команды, чтобы замедлить их. Последним умением, очень хорошо можно воспользоваться для инициации сражения, рейндж данного умения нам это позволяет, главное правильно выбрать направления. Также данного умение можно использовать моментально и подкинуть близ стоящих вражеских чемпионов, что также их подбросит. В таком случае данное умение лучше тоже использовать либо на инициатора либо на керри. Также на этой стадии игры очень важны Драконы, Барон, поэтому когда дела идет к тому, что сейчас либо будет сражения за одного из них либо ваша команда нацелилась забирать данные объекты карты, то хорошо проверяем там территорию при помощи , чтобы вам никто не смог помешать, или чтобы вы знали о приближающейся опасности. На этой стадии игры данные объекты карты дают хорошее преимущество, поэтому стараемся забрать это преимущество командой, либо не даем взять это преимущество вражеской команде. Также нужно смотреть чаще карту для использования предмета , что тоже может спасти ваших союзников.
Поздняя стадия игры
На этой стадии игры для Жанны опасен каждый вражеский мобильный чемпион с хорошим уроном. Жанна это полностью командный игрок в одиночку чтобы кого-то убить за Жанну вам должно очень повезти, поэтому на этой стадии игры где у практически всех вражеских чемпионов множество урона, вам лучше держаться команды, отходить от них только в случаях чтобы вардить карту. Это будет полезно и вашей команде и вам для того чтобы не умирать если вас все таки поймают. Хотя на этой стадии игры Жанна довольно мобильна, и имея контроль догнать ее очень сложно, но поймав контроль Жанна скорее всего умирает. Под конец игры с вашими предметами, у вас отличное восстановление здоровья, прочные щиты, хорошая перезарядка умений, и множество маны. Поэтому используем свои умения для того, чтобы зонить вражеских чемпионов, давать щиты союзникам для получения меньшего урона, замедляем керри и инициаторов, также сами и инициируем с помощью большого рейнджа умения , при помощи абсолютного умения отталкиваем соперников в нужную сторону, для этого даже можно иногда использовать, а также этим умением и ветром можно прерывать инициации вражеских чемпионов. Но в данном случае ваша команда не получит восстановления здоровья, но в некоторых ситуациях это может привести к победе в сражении, если вы все правильно сделаете. Нужно смотреть за передвижением вражеской команды, вы должны примерно понимать что хотят они сделать. Чтобы преднамеренно расставить там необходимый обзор. Если ваша команда играет от отставания то лучше всего вардить свой лес, и по возможности Драконов и Баронов, но старайтесь не подставляться так как ваши умения очень полезны для команды. Без вас союзной команде может не хватать контроля, здоровья, урона, чтобы побеждать в сражении. Поэтому чем меньше вы умираете тем больше у вас шансов спасать союзников от вражеских чемпионов и помогать им.
Стадия драфта:
Против кого на линии лучше не брать Жанну в роли саппорта:
Жанну будет тяжелее всего реализовать на линии против таких чемпионов как:. Брэнд является очень сильным в начале игры. Обладаем огромным количеством урона и Жанна ему противопоставить на линии ничего не может. Так как прокаст все таки у Брэнда после получения 3 уровня становится очень сильным, а щит Жанны не сможет защитить союзника либо вас самих же от данного прокаста. Сами умения Брэнда все направленны на урон, поэтому стоять вам будет очень тяжело. В таком матч-апе лучше всего стараться ловить Брэнда на его ошибках, или в тот момент когда он выдал весь свой прокаст и не попал им, перезарядка на начальном этапе у Брэнда не маленькая поэтому будет время подловить. Лулу сильнее вас в начале игры, но здесь можно отыграть тоже на ошибках Лулу, и стараться не стоять на одной и той же линии со своим союзником. Также можно попробовать вынудить Лулу потратить всю ману и подловить в этот момент, у Лулу достаточно маназатратные умения, поэтому это может и сработать. Нами и Сона обладают в начале игры хорошим восстановлением здоровья, и большим уроном. Нами же еще обладает и хорошим контролем, поэтому с данными саппортами нужно быть как можно больше аккуратным. Треш является тоже проблемой для нас, потому что он обладает большим количеством контроля, а также он еще и более затанкованный чемпион, поэтому при равных трейдах, вы их будете проигрывать, плюс у Треша очень сильная первая накопленная авто-атака, чем он скорее всего и будет пользоваться.
Против кого лучше всего брать Жанну в саппорту
Жанна будет прекрасно себя чувствовать против таких чемпионов как:. Против данных чемпионов вам будет стоять легче всего. Браум милишный чемпион, благодаря вашим умениям ему будет очень сложно подойти до вас, а вы с керри будете его постоянно кайтить и наносить урон. Моргана обладает хорошим станом и щитом, но Жанна в правильных руках никогда не позволит Моргане реализовать свое абсолютное умение. Также у Жанны больше рейндж применения контроля, поэтому Моргане реализовать свой потенциал будете сложнее. Юми практически ничего не противопоставит Жанне, тем более Жанне будет легче реализовать свой контроль по одиночной цели, поэтому Жанна с союзником сначала справятся с вражеским керри, а после и с Юми.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Отличные умения контроля
- Очень мобильный чемпион
- Отличное восстановление здоровья при помощи абсолютного умения
- Полезна на всех стадиях игры
- Отличный рейндж применения ветра
- Увеличивает скорость передвижения союзников
Минусы:
- Малый запас здоровья
- Требует некоторого количества опыта игры
- Отсутствуют мгновенные умения побега
- Слабовата на начальной стадии игры в плане урона
- Маленькая дальность авто-атак