Треш — многофункциональный танк саппорт, обладающий огромным потенциалом, имеет много контроля. Очень интересный чемпион, если начнете играть на нем, то надоест вам не скоро. Есть много возможностей спасти своего союзника на линии и не только на линии. Хорошо чувствует себя на протяжении всей игры, отличный инициатор. Для того чтобы реализовывать данного чемпиона на все 100% нужно будет наиграть не мало игр. С абсолютного умения имеет одно из самых лучших замедлений в игре. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы на него собирать, как лучше позиционировать себя на линии, и какие особенности есть у данного чемпиона.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данные руны лучше всего подойдут данному чемпионы на роль саппорта танка, и добавят вам выживаемости на линии и урона. “Дрожь земли” будет срабатывать каждые 35 секунд. После обездвиживание цели ваши защитные показателя улучшаться на 2,5 секунды, на 70 плюс 50 процентов от дополнительной брони. После чего вы взрываетесь нанося магический урон во круг себя. Данная руна Будет хорошо сочетаться с умениями Треша. “Живой источник” хорошо сочетается с умениями Треша. Ограничивая передвижение вражеских чемпионов вы помечаете их и союзники атакующие помеченных чемпионов будут восстанавливать себе здоровья в размере 5 плюс 1% от вашего максимального количества здоровья, в течении 2 секунд. Руна “Костяная пластина” добавит вам выживаемости на линии. В сражениях, данная руна после получения урона блокирует часть урона от авто-атак или умений, не больше трех. Руна “Разрастания” будет увеличивать ваше здоровье, тогда когда рядом с вами будут погибать миньоны. Каждые восемь монстров, или миньонов погибших рядом с вами будут увеличивать ваш максимальный запас здоровья на три. После достижения 120 умерших рядом с вами миньонов или монстров ваш максимальный запас здоровья увеличиться на 3,5 %. Во второй ветке рун советую вам братьб руну “Вдохновение” а именно “Доставка печения” и “Космическое знание”. “Доставка печенья поможет вам в критичных ситуациях восстанавливая 10% здоровья в течение 5 секунд и повышает ваш максимальный запас маны на 50 при использовании. “Космическое знание” хорошо подходит Трешу на ряду с тем что перезарядка умений у него достаточно долгая, плюс у Треша много активных предметов. Данная руна сокращает перезарядку умений, активных предметов, заклинания призывателя, и увеличивает максимальное сокращение перезарядки также на 5%.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Треше?
Треш это достаточно многофункциональный чемпион, играя за которого можно много чего придумать. Данный чемпион не скоро вам надоест, играть за него очень интересно и прикольно. Много разного контроля. Прекрасно чувствует себя на разных стадиях игры и остается полезным на протяжении всей игры. Достаточно хорошее абсолютное умение, которое замедляет вражеских чемпионов по площади. Играя на этом чемпионе вы можете спасать своих союзников в самых критичных ситуациях благодаря таким умениям как, а это весь набор умений Треша, поэтому основной задачей будет как раз таки контроль и спасение союзников в различных ситуациях. Хорошо гангать линию, когда на ней Треш, который может своим “Фонарем” сблизить вас с вражеским чемпионом до нужного расстояния, или просто поймать в контроль и уже сложно будет из него выбраться. Пассивная сила героя тоже достаточно хорошая, которая повышает вам броню и силу умений. В данном случае все будет зависеть от вас, сколько вы душ соберете столько и получите брони и силы умений. Хорош в командных боях, способен в командных сражениях выдать контроль по всей команде. Также может использовать хук для того чтобы перелететь на лесных монстров через рельеф. Играя за него вы посмотрите на игру не много под другим углом.
Начальная стадия игры:
На начальной стадии игры вы стараетесь хорасить противников авто-атаками, ваш рейндж авто-атак не такой как у мили-чемпионов, поэтому этим нужно пользоваться. Также стараемся добивать миньонов, каждые 45 секунд, как нам позволяет предмет, чтобы быстрее выполнить задания, и получить золото с миньона. Данный предмет при добивании вами миньона возвращает такое количество золото и вашему союзнику на линии, поэтому когда этот предмет не на перезарядки лучше использовать его на больших турельках, которые приносят хорошее количество золота. Треш саппорт и не надо забывать про основные обязанности саппорта. Мы ставим тотемы контроля на вход с реки, чтобы вовремя быть осведомленным о рядом находящимся леснике, также когда появляется время вардим Дракона, чтобы знать когда противник решился забирать данный объект на карте. После получения третьего уровня или второго в хорошем раскладе, пытаемся поймать в контроль вражеских чемпионов своим “хуком”. Смотрим по ситуации если ваш керри на линии вас поддерживает притягиваемся прожимая данное умение еще раз и уже замедляем и подталкиваем вражеских чемпионов при помощи умения, за это время вражеский керри будет уже долгое время в контроле и ваш керри снимет ему не малое количество здоровья. Также благодаря пассивной силе умения, если Треш долгое время не атакует своих соперников, он накапливают силу, при следующей авто-атаке он нанесет магический урон равный количеству душ и 100%-200% от силы атаки в зависимости от уровня. Также если у вас на линии все хорошо и вы уверены что ваш союзник не будет подставляться можно рискнуть и пойти попробовать помочь союзнику на средней линии, если на это у вас есть время, либо ваш союзник на средней линии совсем сильно проигрывает линию. Также в начале игры хорошо “инвейдить” с Трешом, у него очень хороший радиус умения , чем можно при удачном раскладе поймать вражеского чемпиона в его же лесу и получить преимущество еще до начала баталий на линиях. Также вы должны чаще смотреть мини-карту, потому что вы можете благодаря своему умению, спасти союзника в самых сложных ситуациях. В основном на начальной стадии игры это либо лесник которого, вражеский лесник прижал у вас в лесу, либо на реке, либо мидер попавший в засаду, тоже либо в лесу либо на реке. Если у вас на линии, против вас играет агрессивный и много наносящий урона саппорт, например такой как Велкоз или Брэнд, лучше первым предметом собрать “Медальон железных солари” , который хорошо вам поможет при сражениях на нижней линии. Главное на этой стадии быть внимательным и правильно рассчитывать свои силы.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры у вас уже как минимум три предмета, и вам нужно помимо своих активных умений, вовремя прожимать и активные предметы, что добавляет сложности новичкам играя на данном чемпионе. Будьте готовы к тому, что по началу будете просто не успевать этого делать, это все упирается в практику игры на данном чемпионе. Также на этой стадии игры у вас я появляется предмет, который вам дает варды, которые нужно грамотно и правильно расставить, постоянно вардить и добовлять как можно больше обзора на карту. После выполнения задания этого предмета, вы меняете свои на , чтобы как можно больше по возможности уменьшить вражеский обзор карты. Хороший обзор карты добавляет союзникам больше вариаций действий, и союзников сложнее поймать в засаду, и у вас при хорошем обзоре карты будет больше шансов на победу. Вардим постоянно основные места на карте, которые меняются в зависимости от игры, то ли это Барон или Дракон, то вражеский лес, то свой и т.д. В командных сражениях вашей основной задачей является поймать вражеского керри в контроль, и как можно больше других вражеских чемпионов замедлить и откинуть, а также не забываем в сражениях использовать щит на просевших по здоровью союзников, или тех кому нужно спастись. Но нашей основной задачей является все таки вражеский керри. Если к нему не подобраться можно переключаться для инициации на других чемпионов, кто тоже много наносит урона как по одиночной цели так и по площади, и ловить на ошибках их. Также благодаря вы можете прервать вражескую инициацию, если успеете вовремя среагировать. Еще ваше умение может позволить вашему союзнику сбежать на довольно далекое расстояние, а если вы еще и прожмете во время , то не только вы переместитесь за рельеф но и ваш союзник, либо данное умение хорошо использовать для инициации, например попадая своим “хуком” вы предварительно можете оставить фонарь на линии и союзный танк, инициатор, брузер, могут подлететь за вами в гущу событий. Это лучше делать при поддержке команды конечно, иначе вы подставите как и себя так и союзника.
Поздняя стадия игры:
Данная стадия игры обязывает многому. Во-первых это обзор карты для саппорта. Вы обязаны расставлять варды в особо значимых местах на карте. Таких как Барон, Дракон, и часто проходимы кусты в лесу и на реке. Потому что отсутствие обзора будет приводит к вражеским засадам, что к хорошему никогда не приводит. Во-вторых на этой стадии игры вы должны грамотно понимать на что способна ваша команда и каждый отдельно взятый союзник, чтобы понимать как с ними себя вести. Например если у вас есть хорошо раскормленный союзник то можно рядом с ним играть чуть более агрессивно, но если вы ошибетесь, то это может закончиться фатально как для вас с союзником так и для игры. В-третьих в командных сражениях вы должны ловить в контроль вражеского керри, который наносит больше всех урона, чтобы минимизировать урон по союзникам. В-четвертых, старайтесь еще больше смотреть мини-карту, если у вас все хорошо с обзором карты, то вы будете понимать что хочет придумать вражеская команда, и что вы можете сделать чтобы предотвратить это, либо получить с этого выгоду. На этой стадии игры вам лучше держаться рядом с союзниками, отвлекаясь лишь только на расстановку тотемов контроля. Всегда присутствуйте на забирании Старших Драконов и Баронах, предварительно проверяя территорию при помощи . И ваш набор умений может дать вашей команде несколько дополнительных секунд для достижения необходимой цели. Также предотвращайте не выгодную инициацию, либо контр инициируйте вражеских чемпионов. Треш командный игрок и в полной красе его можно увидеть только с командой.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Треша в саппорты на линию
Реализовать Треша на все 100% будет сложно против таких чемпионов как:. Данные чемпиону принесут множество проблем Трешу на нижней линии. Зайра хороший маг\саппорт, который будет постоянно харасить как Треша так и союзника, а по началу урона у Треша для хараса мало. Также будет затруднять положение то, что Зайра призывает растения, которыми можно блокировать одно из основных умений Треша для инициации, поэтому при игре против Зайры будьте аккуратны. Брэнд тоже маг\саппорт, с колоссальным количеством урона в начале игры. Трешу будет тяжело в начале игры впитать такое количество урона. Брэнд имеет хороший радиус применения умений, что также затруднит игру против него. Прекрасная пассивная сила Брэнда и рейндж применения умений доставят вам множество проблем. Зилеан тоже обладает неплохим уроном в начале игры, но вся сложность будет заключаться в его хорошем ускорении передвижения как себя так и его союзника. Плюс Абсолютное умения Зилеана которое воскрешает погибшего чемпиона, может доставить не мало проблем. Лулу будет вас превращать в овечку при каждой попытке инициации, при этом усилит своего союзника, ускорит и даст ему щит в сложной ситуации. И абсолютное умения от Лулу принесет не мало проблем вам на линии. Что касается Леона то она по началу намного более затанкованная чем вы. А проблема основная заключается в том что вам необходимо сблизиться для инициации также как и ей, и здесь вы уступаете, поэтому стоит в таком матч-апе играть более чем аккуратно. Также если вы более опытный игрок чем Леона то с ней вы справитесь без особых усилий.
Против кого лучше брать Треша в роли саппорта на линию
Треш будет себя хорошо чувствовать против таких чемпионов как:. Данные чемпионы мало, что смогут противопоставить Трешу на линии. Во первых все перечисленные довольно тонкие цели и поймав контроль от Треша как минимум потеряют не мало здоровья. Во-вторых у данных чемпионов не так много урона в начале игры и Треш в таких ситуациях чувствует себя прекрасно, можно играть более агрессивно. В-третьих все кроме Пайка не обладают мгновенными умениями побега, что облегчает их контроль и соответственно и их убийство. В любом случае Треш всегда полезен команде, главное не уйти в сильное отставание от вражеской команды, а так при наличии такого огромного количества контроля полезность Треша в командных сражениях очень весома.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Большое количество умений контроля
- Достаточно силен в начале игры, но не против всех чемпионов
- Повышенная дальность авто-атак
- Есть пассивное усиление авто-атак
- Одно из лучших замедлений в игре
- Может быть не плохим роумером
- Универсальный и многофункциональный чемпион
- Отличный инициатор сражений
- Имеет возможность спасти союзника не принимая участия в сражении
Минусы:
- Достаточно сложен в плане освоения и понимания механики игры на данном чемпионе
- На более позднем уровне игры не много теряет свою актуальность
- Довольно длительная перезарядка умений
- Очень много активных предметов, которые сложно прожимать и комбинировать на начальном этапе обучения
- Защитные показатели не увеличиваются с уровнем, нужно рассчитывать только на пассивную силу героя