Анивия — маг средней линии с огромным уроном по одиночной цели и уроном по площади. Обладает хорошим контролем, очень полезна в командных сражениях. Сложна в освоении, очень медлительна, но ее урон все это компенсирует. Имеет отличную пассивную силу героя, которая возрождает ее в течении 6 секунд, при должной поддержке или зонирования со стороны команды можно воскреснуть не потеряв ни одной единицы здоровья, но перезарядка такого умения 4 минуты. Хорошо может блокировать инициации со стороны вражеской команды. Хороший рейндж применяемых умений, хорошо чувствует себя в любой из стадий игры. Интересный набор умений, многофункциональна. Хорошо запушивает волны миньонов. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего ей собирать, как правильно позиционировать себя и как быть полезной в командных сражениях.
Заклинания призывателя:
Руны:
Первый набор рун даст вам больше маны, и позволит более легче стоять на линии при сложных матч-апах. “Магическая комета” будет хорошо сочетаться с вашим, которое застанит цели на 1,5 секунды в месте где вы его активируете еще раз, а на пути полета будет замедлять цели на 3 секунды. Вы практически весь свой харас в начале игры начинаете с этого умения, поэтому, данная руна будет хорошо работать на Анивие. Руна “Поток маны” облегчит начальную стадию игры на анивие так как мы очень маназависимы, а эта руна будет нам увеличивать наш максимальный запас маны, вплоть до 250 маны. ” Превосходство” тоже отлично подойдет для Анивии, получить к 10 минуте 10% сокращение перезарядки это очень хорошо, ведь перезарядка умений довольно долгая, плюс эта руна всю избыточную сокращению перезарядки будет перерабатывать в силу умений. “Надвигающаяся буря” будет увеличивать нашу силу умений каждые 10 минут, что даже отлично, получать на протяжении всей игры прибавки к силе умений, помимо предметов. Во второй ветке рун советую взять вам руну “Вдохновения”, а именно №Магическая обувь” и “Доставка печенья”, первое нам очень необходимо, нам нужны предметы, соответственно золото, и чем раньше тем лучше, а данная руна позволяет сэкономить и получить мобильность которой не хватает Анивии с самого начала и на протяжении всей игры. “Доставка печенья” тоже необходима, даже не из-за восстановления здоровья,(не во всех моментах), а скорее из-за маны, которой в начале будет не хватать катастрофически, но и восстановления здоровье тоже может перевернуть ход сражения на линии в нашу пользу. Второй вариант рун направлен на более агрессивную игру. когда вы будете стараться переиграть своего соперника с самого начала поединка. “Казня электричеством повысит ваш харас потенциал, и руна будет эта срабатывать с умений сразу же.”Грязный прием” тоже повысит ваш урон с прокаста, по ограниченным в передвижении чемпионам будет наносится чистый урон в размере 10-45 в зависимости от уровня, что тоже в совокупности не мало. Руна “Коллекция глаз” будет хорошо вам подходить если вы уверенны в своих силах и знаете что будете часто участвовать в убийствах и убивать вражеских чемпионов самому, каждое убийство и содействие будет увеличивать силу умений на 2. “Беспощадный охотник” мне кажется более необходим Анивии чем “Ненасытный охотник” так как восстановление здоровья это конечно хорошо, но с такой мобильностью как у Анивии это вам не сильно поможет, так как первое вам даст увеличение скорости передвижение на 10 вне боя плюс 9 за первое добивание каждого вражеского чемпиона, такая подвижность поможет вам быстрее возвращаться на линию, или помогать союзникам на других линиях. Во второй ветке рун “Точности” советую вам брать такие руны как “Присутствие духа” и “Удар Милосердия”, первое при убийстве или содействии восстанавливает вам 20% от вашего максимального запаса маны и увеличивает максимальный запас маны на 100 вплоть до 500. Второе позволит вам на 8% больше наносить урон чемпионом у которых уровень здоровья меньше 40%, что тоже неплохо синергирует со всеми нашими рунами.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
—Ситуативные предметы
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Анивие?
Анивия очень хороша благодаря своим умениям в командных боях, где она может нанести огромное количество урона по площади, заблокировав передвижение стеной в одну сторону, , также она хорошо добивает цели так как у нее с умения по замороженным целям проходит двойной урон. Прекрасно чувствует себя на протяжении всей игры, так как урона у нее с самого начала очень даже достаточно. В поединке один на один тоже сильна, но не против всех чемпионов. Может с легкостью с прокаста забрать тонкую цель ближе к середине игры. Ее набор умений очень интересный, поэтому надоест она вам не скоро. Можно хорошо предотвращать инициацию вражеских чемпионов, при помощи , и благодаря этому же умению можно сбегать от противников и делать ловушки и засады.
Начальная стадия игры:
На начальной стадии игры очень маназависима, поэтому нужно грамотно и расчетливо использовать свои умения, до получения шестого уровня сложно запушивать волны миньонов, и фармить. Авто-атаки у Анивии очень медленный и с маленьким уроном, к этому нужно привыкнуть чтобы хорошо фармить. Также у Анивии дорогостоящие и долго перезаряжающиеся умения, что тоже говорит о том что все нужно рассчитывать. В начале игры вы должны пытаться застанить противника при помощи и нанести двойной урон с , и пару авто-атак, это будет хорошим прокастом для вас, раза три так сделаете и вражескому чемпиону придется возвращаться на фонтан чтобы восстановить свое здоровья, а если он этого не сделает, то у вас много шансов забрать себе убийство. В начале игры вы должны постараться первым купить, чтобы потихоньку уже начинать ее стакать, после покупки “Капли” нужно собирать следующим предметом, это добавит вам живучести и хорошо силу умений, это лучшие варианты для Анивии. Если у вас не задалось начало игры и вас переигрывает постоянно вражеский мидер, вы можете сделать ганг на союзные линии с вашим набором умений скорее всего он будет успешен, либо если ваша линия пушится то после 6 уровня вам не составит труда забирать волны миньонов у себя под вышкой. Также Анивия не имеет умений побега поэтому стараемся вардить чаще, и смотреть мини карту, чтобы знать где в данный момент находится вражеский лесник. Основная задача Анивии в начале игры это стараться не умирать и хорошо фармить.
Середина игры:
На этой стадии игры если у вас задалось начало игры и у вас есть преимущество, то нужно этим пользоваться и развивать его еще больше, за Анивию это не так сложно сделать, главное умение попадать станом и хорошо ставить стену. Не забывайте фармить линию, если мало, то можете с легкость забирать остроклювов или волков, также ходить на линии где миньоны пушат линию в вашу сторону. Вам нужны предметы, чтобы наносить огромное количество урона, поэтом фармим и участвуем в командных сражениях. В командных сражениях вы нацеливаетесь умением контроля во вражеского керри, или в инициатора который подвергает вас опасности. Стараться располагать свое абсолютное умение надо так чтобы вражеские чемпиона как можно дольше находились в вашем абсолютном умении, здесь вам поможет ваше умение если вы его конечно правильно расположите. Будьте аккуратны с этим умением так как им можно заблокировать передвижение не только вражеских чемпионов, но и подставить союзного чемпиона, что очень даже не хорошо. Также использовать умение лучше всегда по целям которые уже был заморожен то есть вы его уже зацепили одним из своих умений, потому что иначе вы теряете половину урона с этого умения. Также помогайте своим союзникам на Драконах Баронах, ваша правильно поставленная стенка сможет дать вам несколько секунд времени либо чтобы добить уже Дракона или Барона, или не много отступить. Старайтесь на этой стадии игры держаться рядом с союзниками, потому что Анивия очень неподвижна и не мобильна, хоть у вас и есть замедление, стан или стена, но убийца или другие чемпионы имеющие рывки или сокращения дистанции с легкостью вас догонят и поймают.
Поздняя стадия игры:
Здесь у вас очень много урона как по площади так и по одиночной цели, но мобильности как не было так и нет поэтому держимся союзников также, вы все таки командный чемпион. На этой стадии игры нужно еще правильнее ставить и использовать свои умения, каждая ошибка может привести к потери объектов на карте или поражению, а никому не хочется проигрывать из-за неправильно поставленной стенки. На этой стадии игры лучше вообще не отходит от союзников, хотя у вас есть и немного здоровья и пассивное умение, но под конец игры у всех очень много урона и вы скорее всего просто умрете. На этой стадии игры хорошо за Анивию и с помощью союзников делать засады и ловушки на Драконе или Бароне. Также на этой стадии игры вы быстро зачищаете волны миньонов, поэтому при возможности этим тоже нужно пользоваться. Также вы можете при правильной постановке спасти союзника или наоборот контр инициировать сражения в вашу пользу, смотрим чаще мини карту, чтобы знать кто и где в беде.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Анивию на среднюю линию:
Анивие будет тяжело стоять на средней линии против таких чемпионов как:. Ари, Диана, Физз и Ле Блан очень мобильные маги убийцы, и тягаться с ними вам будет очень тяжело, ведь они могут задоджить ваш стан и перепрыгнуть вашу стенку, поэтому при игре с данными чемпионами будьте очень внимательны. Тем более Ле Блан например обладает секундным прокастом с огромным уроном на который сложно среагировать. Орианна является очень сильным чемпионом в начале игры и не стоит пытаться тягаться с ней, так как ее заклинания используются намного проще и она просто вас передамажит. Лучше всего играть от защиты, то есть фармить миньонов и монстров в лесу и не пытаться делать выпады в сторону врага, пока у вас хотя бы не появится ульт. Что Касается Мальфита в роли мидера это будет очень тяжело для Анивии все из-за ее мобильности, которая оставляет желать лучшего, после получения шестого уровня будьте готовы к тому что Мальфит будет использовать абсолютное умение, можете для того чтобы выживать с ним на линии чаще приобрести секундомер.
Против кого лучше всего брать Анивию на среднюю линию:
Анивия хорошо будет себя чувствовать против таких чемпионов как:, данные чемпионы практически ничего не смогут противопоставить Анивии, только Мальзахар сможет хоть как-то составить конкуренцию на линии, и то в начале игры, до того момента пока не появится абсолютное умение у Анивии. Анивия в принципе сможет отстоять против любого чемпиона, только главное не подставляться и при возможности фармить под вышкой или ждать лесника, в итоге с середине игры вы все равно будете очень полезны для все своей команды.
Плюсы и Минусы:
Плюсы:
- Хорошая пассивная сила героя дающая второй шанс
- Отлично зачищает волны миньонов после 6 уровня
- Сильная на протяжения всей игры, благодаря хорошу приросту силы умений с предметов
- Есть отличный урон по площади
- Есть контроль, (стан и стенка)
Минусы:
- Очень маназависима по началу игры
- Нужно наиграть достаточно игр, чтобы реализовывать все возможности Анивии на все 100%
- Слабый чемпион в начале игры
- Сложно застанить противника из-за того что умение летит долго
- Медленная анимация чемпиона, к чему надо привыкнуть чтобы хорошо фармить миньонов