Во все времена поднимался вопрос влияния киберспорта на учебу. Более взрослые люди полагают, что игрушки отвлекают от школы или университета. Однако влияние киберспорта на успеваемость принято демонизировать. Есть несколько преимуществ киберспорта касательно учебы. И мы решили рассказать о них в сегодняшнем материале.
За 2019 год люди увеличили время, которое они провели, играя в видеоигры на 19,3%. В среднем те, кто играет, тратят на это занятие семь часов и семь минут в неделю. Для геймеров в возрасте от 26 до 35 лет игровое время повышено. Они тратят восемь часов и двенадцать минут в неделю на видеоигры.
Это подводит нас к интересному предположению: геймеры проводят больше времени на своем хобби после окончания образовательного учреждения. Они получают больше свободного времени, так что они могут тратить его, как они хотят. Но даже когда студенты проводят некоторое время с видеоиграми, это не большая проблема. Семь часов в неделю – это не слишком много. На самом деле, когда профессора понимают, что киберспорт положительно влияет на образование, они могут начать назначать игры в качестве домашнего задания. Однако в наших реалиях все не так просто, как показывает статистика.
Как киберспорт влияет на академическую успеваемость?
1. Киберспорт улучшает сотрудничество и дружеские отношения между студентами
Киберспорт – очень интересное занятие. Игра в видеоигры имеет под собой конкурентную среду. Когда школа формирует команду с высокопрофессиональным подходом, они будут конкурировать на международном уровне в игре по своему выбору. Это серьезная работа с преданными игроками, менеджерами, спонсорами и поклонниками.
Мэривилльский Университет Сент-Луиса, Университет Майами, Колумбийский колледж и многие другие учебные заведения в США уже имеют свои команды. Когда студенты объединяют свои усилия, чтобы конкурировать, они развивают важный навык командной работы. Они учатся сотрудничать, стремятся выделиться как индивидуальность, но никогда не ценой командных достижений. Они понимают, что такое общая цель, и работают над ее достижением.
League of Legends показывает, что в Северной Америке есть более 500 студенческих команд. Когда кто-то любит киберспорт, они могут легко найти группу людей, которые собираются вместе, чтобы играть, смотреть игры и просто болтаться друг с другом.
2. Игра положительно влияет на технические навыки
Геймер должен полагаться на свои навыки решения проблем и критическое мышление. Когда им нравится игра, они никогда не играют в нее случайно. Они разрабатывают стратегию, принимают решения, обращают внимание на детали и сосредотачиваются на течении игры. Студенты должны полагаться на командную работу на всех этапах игры. Они извлекают пользу из знаний командной кухни, и они работают над всеми видами ситуаций. Все это тесно контактирует с постоянным изучением механики игры.
Хорошая игра дает команде возможность развивать научные навыки без особых усилий. Вот почему профессора должны поощрять игру. Они уже знают, что большинство студентов думают: “Зачем беспокоиться о математике, когда я могу нанять юридическую службу для выполнения своего задания ?” Если они начинают играть, они понимают, что математика не является бесполезным предметом. Это то, что они используют в реальных жизненных ситуациях.
На протяжении всего этого процесса студенты также развивают исследовательские навыки. Они ищут справочники игроков, они говорят с людьми на форумах, и они пытаются найти решения для проблем, с которыми они столкнулись во время игры.
3. Киберспорт помогает людям влиться в общество/коллектив
Конкурентная игра в образовательных учреждениях приводит к появлению возможностей для получения стипендий. Латиноамериканские и афроамериканские студенты недостаточно представлены в этих областях. Киберспорт – это просто старые добрые спортивные программы, которые мы все знаем и уважаем.
Команды также предлагают студентам возможность найти друзей и почувствовать, что они принадлежат определенной ячейке общества. Эти программы ориентированы на неизбирательное включение. Пол, язык, сексуальная ориентация, этническая принадлежность и раса не имеют никакого значения. Единственное, что имеет значение – это приверженность к игре.
Не имеет значения, будут ли у студентов общие интересы в области математики, литературы или химии. Идея таких команд заключается в том, чтобы предложить возможности для сотрудничества и новых дружеских отношений. Это заставляет студента чувствовать себя комфортно при выборе конкретного образовательного учреждения. Когда студент включается в сообщество, весь его образовательный путь становится менее напряженным.
Влияние киберспорта на успеваемость
Киберспорт – это не пустая трата времени. Кроме того, это хобби, которое должно быть у каждого. Некоторые студенты любят бег трусцой, а другие любят играть. Нет ничего плохого в том, чтобы быть страстным в безобидной деятельности. До тех пор, пока это не станет единственным, что они делают, студенты получат выгоду от участия в киберспорте.
Игра улучшает их навыки решения проблем и критического мышления. Это побуждает их реализовывать математические навыки и сотрудничать на более высоком уровне со своей командой. Игра повышает объем вашей памяти. Стоит ли вообще упоминать о том, что это лучшая деятельность, которая снимает стресс?
Все эти преимущества приводят к улучшению учебного процесса. Поэтому влияние киберспорта на успеваемость неоправданно демонизируют в нашем обществе. Поэтому стоит задуматься, а правильно ли мы расставляем приоритеты?